— Наверно, не везёт когда брат в мафии, да? – спросила я и скинула курточку в доме.
— Ага, постоянно приходят его друзья, и ведут себя как дома, – ответила Зоя и последовала моему примеру.
[Автор]
Девушки зашли в корпус где в любой момент может случится убийство. Они чувствовали опасность, что казалось ходила за ними по пятам. Ужасное чувство - предвкушение ужасного.Из кабинета в который хотели зайти девушки, вышло пять парней. Многие могли им позавидовать, отличная статура, оружие было всегда при них. Вот от кого веяло опасностью. Зоя мило улыбнувшись поздоровалась с ними, а они ответили.
А с одним парнем рядом стояла девушка. Она сводила кончики пальцев вместе, и клонилась головой вниз.
«Бедная девушка» – подумала Джин смотрела на девушку, жалостливо поднимая брови.
Джин уловила взгляд парня возле которого стояла девушка. Она не отводила взгляд, но и парень не отставал. Это было похоже на игру, гляделки.
— О, а это моя подруга Джин, – улыбнулась Зоя и указала на рукой Джин.
— Привет, – пыталась мило сказать Джин.
— Джин, что-то знакомое, – сказал какой-то парень.
Девушка поправила свои белые волосы, и улыбнулась. Так же поставив свою курточку, она подняла свой взгляд на парней.
— Та понял я! Хватит кричать, когда нибудь я с ним поговорю! – крикнул брат Зои и вышел из кабинета громко стукнув дверью. — За мной.
— Эй, Джейдан отпусти бедную девушку, – крикнула Зоя и схватила брата за плече.
— Зоя? Что ты тут делаешь? – спросил брат Зои и посмотрел на неё, с ужасным удивлением.
— Я пришла к тебе, а ты я вижу и не рад, – пожала плечами Зоя.
— Сегодня вечеринка у Хаски, девочки, а вы идёте? – спросил парень и облакотился об друга.
— Зоя, с вами придурками никуда не пойдёт, – громко ответил Джейдан, и схватил Джину и Зою за руки.
— А Джину чего схватил? Пусть она хоть с нами пойдёт, – ответил другой парень.
– Простите что опоздала, – крикнул девушка и стала возле ещё одного парня.
Джин смотрела и думала что это за девушки, разве у парней из мафии есть сердце и они могут любить? Нет же, если это любовь, то эти девушки могут быть слабым местом для парней. Или это только в фильмах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K I T T E N/ 18+
RomanceЕё зовут Джина, она довольно популярна, активна, и конечно же бунтарка. Брат её подруги в мафии, ну а у Джины нет ни единого желания быть там. Но, будут ли её спрашивать? Как её жизнь измениться на протяжении встреч парней что в мафии, и что будет с...