Глава 11

100 1 0
                                    

Дин

На следующий день в 7:15 я подъехал к месту встречи. Осмотревшись, я нигде не заметил Скай, поэтому достал телефон и набрал её номер.

— Да, – ответила она, тяжело дыша, как после пробежки.

— Привет, это Дин.

— Да, я узнала, – быстро сказала она. – Я близко.

— Где? – Сжимаю рукой руль и, взглянув влево, изучаю улицу. Замечаю толпу у входа в клуб, из которого громко доносится музыка, и задерживаю на них свой взгляд дольше, чем нужно.

— Здесь, – раздается её ответ. 

Дверь сбоку открывается, а в трубке раздаются гудки. На пассажирское сиденье грациозно опускается блондинка в черном платье, украшенного спереди мелкими камнями, и с пакетом в руках. Голубые глаза встречаются с моими, и её губы расплываются в улыбке.

— Нравится? – Спрашивает, убирая прядь волос за ухо. – Талса весь вечер «колдовала» надо мной. – Показывает кавычки. – Но на самом деле просто издевалась. И надеюсь, не зря, иначе мне придется её убить за всю боль, что я еле вытерпела.

— Ты прекрасно выглядишь, – с улыбкой выдаю я, продолжая глазеть на эту...красотку, не веря своим глазам. Нет, она и без всего этого красивая, но сейчас...

А без одежды ещё красивее, – проносится в голове, и я сглатываю. Определенно красивее. Чёрт! О чем я думаю? Дин, соберись!

— Ты тоже, – усмехается, смотря вниз. Опускаю взгляд на свои джинсы и улыбаюсь.

— Мой любимый наряд.

— Я так и подумала.

— Что это? – Указываю на пакет.

— Потом узнаешь, – пожимает плечами и с улыбкой убирает пакет и сумочку на заднее сиденье.

Как только она наклоняется, моему взору открывается шикарный вид, и всё остальное происходит, как в замедленной съемке. Чёрт! Спасибо, Талса. Уверен, что именно ты одела на неё это офигительное платье. Машинально облизываю губы и сглатываю, желая нажать на «паузу», чтобы насладиться этим моментом подольше, но вряд ли существует такая кнопка.

— Поехали?

Ровно сев, она поправляет куртку и пристегивает ремень безопасности. Поднимает взгляд на меня, и я киваю.

Притворись моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя