Дин
— Серьезно? – Удивился Трой.
— Не могу поверить, что она это сказала, – недоуменно смотрю на пол, расхаживая по кабинету.
— Это что-то новенькое, – усмехается он, и я киваю.
— Ещё ни одна девушка не говорила мне, что хочет за себя заплатить.
— Это точно, – соглашается Трой. – И похоже, тебя это выбило из колеи, – смеется, заставляя меня нахмуриться.
Он прав, это меня чертовски выбило из строя. Но почему? Я никогда так не реагировал на простую фразу: «Я сама за себя заплачу». Хотя бывало ли со мой такое? Говорил ли мне кто-нибудь это? Обычная, простая фраза, которая уничтожила моё хорошее настроение, появившееся благодаря Скай.
— Согласись, – начинает друг, вырывая меня из мыслей, – если просмотреть на эту ситуацию с другой стороны, то это никак не портит Скай. Наоборот, она хочет показать, что ей не нужны твои деньги.
Киваю, соглашаясь с ходом его мыслей. Это действительно её не портит. И я нисколько не злюсь на неё за своё испорченное настроение, которое до сих пор не отпустило меня, хотя прошло уже несколько часов.
— Она тебе понравилась, – хитро улыбнулся Трой, глядя на меня.
— С чего ты взял? – Сложив руки на груди, облокачиваюсь на стол, хмуро смотря на друга, который, похоже, видит меня насквозь.
— Ты изменился, – пожимает плечами. – Совершенно не похож на того Дина, которого я знаю.
— Думаю, я просто... – Взмахиваю руками, пытаясь подобрать нужные слова, но, как назло, в голову ничего не приходит.
— Давай, давай, – смеется он. – Сколько тебе нужно времени, чтобы придумать оправдание?
— Я ничего не придумываю, – бросаю я, сердито смотря на друга. Да, я вру, и Трой это знает. Но отчего-то мне хочется доказать ему, что ошибается. Что Скай мне не понравилась так, как он думает. Но это не так. Она чертовски понравилась мне, чему я удивлен. Её небесные глаза, которые понравились мне ещё на фотографии. Румянец, который украшал её лицо всё то время, что мы сидели в кафе.
— Она определенно понравилась тебе, – качает головой Трой, пока его губы расплываются в улыбке. Закатив глаза, отталкиваюсь от стола и сажусь в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей
RomanceОна начала новую жизнь, тщательно пытаясь забыть прошлое и спрятать его от других, пока однажды не появился тот, кто, сам того не зная, возвращает её туда. В знак благодарности за помощь, что он оказал ей, она решает помочь ему. Ей придется встретит...