Глава2

4 0 0
                                    

Не хотела я проблем и в этой школе . Куда можно спрятаться от этого всего?Может  есть какой нибудь серый угалок...На до мной издевались  и в старой школе,они не оставляли меня в покое .И из за этого я перевелась.Я не понимаю почему они так жистоки.

-Катрина ,давай дадим ей урок повидении в нашей школе-сказала Ненси и посмотрела на меня с дьявольской улыбкой.

У Катрины только появились озарные  огоньки на гдазах .Они перегляделись ,понимая друг друга лишь одним взглядом и ушли.Я выдохнула.Я даже и не заметила в каком напряженном состояние я была.Мне надо находиться от них подальше.

Все остальные уроки пошли намного лучше и без проишествий .Со мной никто не хотел знамоться .По школе уже прошел слушок  про инцидент в раздевалке.По всей видемости эти дьяволицы держат всю школу.Я вернулась домой днем и свалилась на кровать.Дома никого не было.Мама с папой на роботе ,а сестренка пошла гулять.У меня есть младшая сестра,ее зовут Сэм.она младше меня на 2 года.Хотя так  и не скажешь.Выросла дылдой и все.Она своего рода тоже красотка школы.Средней школы.15летка блин.Я вспомнив про нос ,побежала в ванную .Странно не было не синяка ,не отеков.Я пошла в низ на кухню.Еду мне приготовить не кому так как Хэйзел отпустили родители ,у нее родился внук и она уехала к нему .Я решила сделать бутерброд с колбасой.Вытащила хлеб,масло,нож и колбасу.Пока я резала хлеб я сильно порезалась.Это была глубокая рана.Но почему то кровь не текла. У меня начала  кружиться голова.Я побежала в ванную и меня вырвало.Это явно не хорошо.Я весь свой не доделанный бутерброд оставила и легла на кровать.Столько мыслей  в голове.Что мне делать?Я не хочу что бы на до мной издевались и  в этой школе .И знает ли об этом Оскар.Буду ли я посмешищем или же просто стану обычной серой мышкой?Мысли не давали мне покой.

Опять темнота,не единой души рядом .Как  буд то все вымерло.Я подняла голову и увидела все те же звезды.Как же они прекрасны.Можно смотреть  и наслаждаться вечность.Я осматрелась.Рядом стояло ведро,не подалеку один старый деревянный стул и стены.  Это какой то домик  без крыши.Вдруг  кто то открывает дверь ,а за ней темный силуэт который сложно разлечить,но это явно был мужчина.Он смотрел мне прямо в глаза и испарился в воздухе.Это было так быстро,но от его взгляда у меня все еще мурашки по коже.Он смотрел так пронзительно ,как буд то хотел вывернуть всю мою душу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ужас подросткаWhere stories live. Discover now