Я встала с земли . Вокруг меня одни деревья и темнота . Я поднимаю голову в небо и вижу красивые звезды.Они так горят... Мой мозг пытается сохранить всю эту красоту в памяти.Их так много. Я не могу представить как жить без звезд . Звезда,это маленький лучик в темноте . Звезда может помочь выйти из любой темноты.А когда звезда падает ты загадываешь желание . Потому что она падает и умирает только для того что бы ты исполнила свое желание. Я опустила голову и посмотрела прямо перед собой . Что мне делать ? Я не знаю где я и куда мне идти . Вдруг я заметила среди листов деревьев зеленые , острые ,темные глаза. Рядом с ним вдруг оказались еще парочки таких. И еще. Я не успеваю сосчитать их.Они все зеленые и темные.Но все же такие разные .Эти глаза окружили меня со всех сторон.Эти глаза смотрели на меня презрительно и с усмешкой.Они сьедали меня своим взгядом.Мне стало не посебе от этих существ.Я не знала куда себя деть .Они стали постепенно приблежаться. Мне становится страшно.Они как хищники которые сначала выжидают а потом нападают на свои жертву.Они крались ко мне как кошки.Черные злые кошки. Я уже хотела закричать ,заплакать,убежать. Мне было настолько страшно . Я никогда в жизни не испытавала такой страх.У меня тупо отключился мозг.И вдруг яркий свет .Я встала с расшириными зрачками и потом на лице .Никогда я в жизни не видела хуже сна.Солнечные лучи светили мне прямо в глаза.Мне стало спокойнее на душе .Видеть свет и чувствовать тепло дорогого стоит. Я пошла в ванную ,умылась,накрасилась и пошла одеваться. Собрала рюкзак и пошла вниз по мраморным ступенькам.Наша домработница уже приготовила вкусный завтрак .Аладии с сиропами. Этих сиропов было штук 30. Шоколадный,малиновый,банановый,клубничный...Мама с папой очень хорошо зарабатывают .Мы раньше жили не в катедже с мраморными полами и с люстрами очень больших размеров для очень больших гостинных с домохозяйкой. Нет .Мы жили в обычной квартире .Нормальная обычная семья .Ничего больше .Но все изменилось буквально за год.Папа открыл свой бизнес и пошло поехало.Теперь я живу в очень хорошем достатке и что очень важное с хорошим гардиробом. Я позавтракала одна ,остальные дрыхнут как обычно. Выйдя из дома я села в свою машину и поехала в школу. Что может быть хуже новой школы.АААААА. Страшновато.Даже коленки бывают подшатывают. Итак .Что мы имеем .Очень здоровый хол , дофига шкафчиков и много подростков.Походу все уже поняли что пришел новичок в их обитель.И так что там у меня по расписанию .О первая физра.Ну хоть там не надо себя представлять и знакомиться со всеми.Я нашла раздевалку ,переоделась в белый облигающий топ и в черные не такие облигающие ласины.На ноги белые красовки и на лице счастливая улыбка .Ну что ,не пуха не пера. Зашла я значит в зал так на меня сразу мяч в лицо.И это тебе не волейбольный мячик.А баскетбольная мячище . У меня сразу кровь из носа и слезы на глаза.Что и следовало ожидать.Ко мне сразу подбежал высокий парень ,взял за руку и куда то потащил.Мы зашли куда то ,это оказался мужской туалет.Мужской?!Без разговоров он достал платок из кармана ,намочил и дал мне.
-Спасибо
-ЭЭЭ прости,я не хотел в тебя попадать-парень стеснительно улыбнулся и опустил взгляд.
-Ничего ,все нормально.
-ЭЭЭм меня зовут Оскар-громко и бодро сказал он.
Оскар был довольно симпатичным и стройным . За такими обычно толпами бегают.Он улыбнулся и я растаяла.Вот это улыбка.Ну вот как можно так улыбаться?Убить же можно этой улыбкой поразив сердце.Он как звездочка.Яркая и красивая.
-А меня Изабелла.-смущенно сказала я.Он улыбнулся на много увереннее и посмотрел на мой нос прижатый платком.
-Рад познакомиться.Прижми холодный лед к носу а то опухнет.-он указал на нос и с беспакоиством посмотрел на него .Я смутилась от такого взгляда .Беспокоиство поменялось на интерес а потом уже и на не понятный проблеск в глазах.Мне это явно не нравилось.
-Бел,ты не хочешь дать свой номерок.Я ведь провинился и должен чем то искупить свою вину.-Я кивнула и он вытащил телефон.Ооох,он уже называет меня Бел!Что мне делать,я сейчас упаду от счастья.Я продиктовала свой номер и он обняв меня ушел.Это было так мило с его стороны.Стоп. Я так и не спросила почему мужской туалет то.Я вышла и все взгляды направились на меня.Некотырые парни подшучивали надо мной,но мне было все равно.Я была так счастлива ,первый день а уже столько радости.Вернувшись в спортзал ко мне набросился учитель т начал расспрашивать все ли в порядке ну так ка у меня перестала течь кровь и было хорошее настроение он меня отпустил и включил в какую то команду которая играла в волейбол. Волейбол я хорошо играю, но когда я нервничаю играю как мудак.И как вы думаете что сейчас происходит ?Надо мной посмеивались ,но славо богу Оскара не было рядом.Урок закончился и все разошлись по раздевалкам .Зайдя в раздевалку на меня уставились буквально все.Я не понимало что происходит .Ко мне подошла какая та девушка.Красивая и с милой внешностью.
-Так ты новенькая?Не знала что у нас в школе не смотрят кого бирут.Кто попала приходит как в общественный парк.Ты кто такая ?И почему твою кровавою морду увел Оскар куда то ?Куда он тебя повел?Отвечай!
Я была в немом ступоре.Все остальные явно ждали шоу.Милаей не куда.
-Ну..мм..он..ну мы ...
-Да что ты там все время мямлишь ? ни играть,не разговаривать не умеет.-сказала девушка рядом с милым одуваньчиком.
-Да что с нее взять Ненси? Я сомневаюсь в том что она хотя бы нормально ходить умеет.Пред прям под пяч который кинул Оскар.
Тааак ну приехлиии...
YOU ARE READING
Ужас подростка
Teen FictionЧто самое страшное для подростка ? Это плохие оценки ? Или же издевательство других подростков ? Может быть депрессия ? А что если все вместе ? Многие подростки уделяют слишком много внимания своим проблемам и не замечают что происходит совсе...