Ты когда нибудь исполнял свою самую заветную мечту? Трепетав от радости достигнутой за столько лет долгожданной цели. Перебирая в голове, что может измениться после этого момента.
Насколько важна для человека его мечта? Чтобы добиваться её всю свою жизнь, убивая кучу времени и сил. С каждым разом когда хочется опустить руки с даться, ты снова поднимаешься и с гордо поднятой головой смотришь вперёд.
Не у всех хватает этого терпения, они сдаются даже не добравшись до середины.
А какие они бывают? Настолько огромные, что постигнуть слишком сложно. Или довольно маленькие, заметные, но только для тебя.
Для кого то это поехать в другую страну, покорить Эверест, создать своё изобретение, продвинуться по карьерной лестнице, стать выдающимся врачем, выступить на сцене.
Что ж, моя мечта состоит в другом: увидеть подругу с которой я общаюсь 5 лет. Смешно да? Допустим, но ты знаешь какого это находиться далеко в трудную минуту, мечтая сорваться с места и приехать к любимому человеку? Если тебе показалась моя цель жизни смешной, то нет, не испытывал моих чувств, а может никогда не испытаешь. Прошло ровно 5 лет и 4 месяца с начала нашего общения. За столь долгое и непроходимое время можно выучить друг друга наизусть, знать его голос, манеру речи, ошибки, привычки. Это приятно.
Для того, чтобы добиться своей мечты я прошёл через многое. Начиная от осуждения родителей, заканчивая отчислением в колледже. Нет, она не виновата. Это я виноват, каждый раз слыша её дрожащий от льющихся слёз голоса, убивался, не давая себе покоя ничего нормально сделать. Что мне мешало приехать к ней? Страх. Страх быть отвергнутым. Страх быть обманутым. Страх того, что это все игра. Не существует любви и дружбы по интернету.
Перед сном я каждый раз повторяю, что это не так, мы станем ближе, я смогу её обнять, поцеловать. Она не отвернётся. Исполнения моей цели мешает только страх.
Я смог перебороть его и приехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник № 1 «Дальше поцелуя»
Short StoryЗдесь представлен первый, и надеюсь, не последний сборник драбблов.