Номер два

6 0 0
                                    

- Ещё один день. Всего один. Да. - шептала темноволосая девушка перелистывая страницу уже в сотый раз прочитанной книги.

- Эмили, ты так с ума сойдёшь отвлекись.
- Нет - отмахнулась кареглазая, закрывая учебник и кладя его на полку.

Тяжело вздыхая, она хватает свою куртку и кинув подруге краткое «до встречи» выходит на улицу.

Лёгкий осенний ветер переносит цветные листья. Волосы развиваются и непослушно падают на глаза, закрывая обзор на столь прекрасный вид.

- Черт - ругается шатенка, убирая прядь.

Она проходит вдоль леса и сворачивает на тропинку. Тут становится тише. Ветра почти нет. Из под травы виднеются грибы. Ветер изредка шатает ветки деревьев.

И вот. Девушка бробирается в лесной домик через окно и оказывается внутри. В нос сразу ударяет запах пыли. Она обходит кресло-качалку, двигающиеся из стороны в сторону и наступает на разбитое стекло, тихо айкая.

Поднимает рамку с торчащейся фоткой проводит по ней рукой.

- Мамочка. Я так по тебе скучаю. Остался всего один день и я буду с тобой. Слышишь? Мы будем вместе, я обещаю.  Прячет в карман снимок, пробираясь дальше по темноте. Солнце давно село, даже луна не попадает в столь отдаленное место. Её яркий свет закрывают деревья вокруг дома. Они настолько высокие, что не видно верхушек.

Сделав еще пару шагов, Эмили, возвращается обратно в центр города, так и не найдя ту самую, очень важную для её семьи вещь.

Шатенка забирает свои оставшиеся вещи с работы, где давно уже никто не сидит кроме сторожа. Бросает на стол начальника письмо об увольнении и удаляется.

Дом. Наконец-то она ощущается тепло родительского дома. В нем давно никто не живет. Возвращаясь сюда, появляются яркие воспоминания из детства. Здесь она родилась. Здесь царила семейная любовь. От матери и отца к своей единственной дочери. Все кончилось, не начавшись. Это конец.

Набирая в легкие воздуха, девушка снимает пальто и садиться за рабочий стол, открывая шкафчик с тетрадями. Дневник. Это то, что сейчас ей нужно. Достаёт ручку и перелистывает самую последнюю страницу в блокноте

«Дорогой дневник, этот день почти настал. Я пишу тебе в последний раз. Надеюсь ты меня за это простишь, ведь ты мой самый лучший друг.
Сегодня я побывала у мамы дома. Там все также никто не живет. Мне безумно больно туда возвращаться. И страшно, но он меня притягивает буд-то магнитом. Я нашла её последнее фото с папой. На нем они выглядят очень счастливыми и держат меня на руках. Ненавижу тот день. Наверно, это все что я хотела бы тебе сообщить. Теперь нам пора попрощаться. Спасибо что ты меня выслушивал все это время и давал советы. Я тебя люблю и никогда не забуду. Прощай.
                         Эмили Томсон. 12 июня 2016 года

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник № 1 «Дальше поцелуя»Место, где живут истории. Откройте их для себя