-Я проснулась и начала собираться, т.к. сегодня я переезжаю в другой город. Кстати, я не представилась, меня зовут Ксюша, мне 16 лет, а так же у меня есть старший брат Максим, ему 17. Мы живем с мамой и папой. Ну вот вроде все рассказала, а если вдруг что-то забыла сказать узнаете по ходу истории.
-Дорогая, ты встала?(спросила меня мама с кухни, ее зовут Анжела)
-Да, уже встала
-Мелкая давай быстрее, а то я съем твой завтрак!(как вы уже поняли это сказал мой брат😑)
-Я не мелкая!!!
-Ладно, ладно. Давай вставай тебе еще вещи надо дособирать.
Я встала с кровати и пошла в душ. Выйдя из душа я спустилась вниз и пошла завтракать(у нас двухэтажный дом). После того как я позавтракала(кому интересно на завтрак сегодня были оладьи и апельсиновый сок) и пошла собирать оставшиеся вещи.Спустя 30 минут
-Урааа! Наконец-то я закрыла этот чемодан(орала я, чуть ли не на всю улицу).
-Эй, ты чего так ореш-то?(спросил у меня Макс)
-Не важно
-Ладно, ты готова, а то отец сказал, что такси уже подъезжает.(отца зовут Константин)
-Да, я готоваСпустя 3 с половиной часа мы были уже в нашем новом доме
Я сразу побежала наверх искать свою комнату, когда я ее нашла я была в шоке, потому что комната выполнена в моих любимых пастельных цветах(фиолетовый и голубой). Когда я налюбовалась своей комнатой я пошла дальше осматривать дом. После того как я осмотрела дом я начала разбирать вещи. И спустя часа два я наконец-то разобрала все свои вещи и пошла умываться и спать.
Вот и закончилась первая глава моей первой книги, надеюсь вам она понравится. Вторую главу я напишу, когда придумаю, у меня есть некоторые идеи, но надо правильно сформулировать фразы и когда я их сформулирую, я выложу вторую главу. Всех люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь"
Teen FictionЭто моя первая история, так что не судите строго. Очень надеюсь, что она вам понравится. Буду стараться писать быстрее, чтобы вы долго не ждали.