5 глава

12 2 0
                                    

Проснулась я сегодня очень рано, т.к сегодня 31 декабря, а это значит, что завтра уже наступит новый год. Все еще спят и встанут где-то через час-полтора, поэтому я успею приготовить завтрак. На завтрак я решила сделать каждому, что он любит больше всего. Папе-яичницу с беконом и кофе, маме-овсянку с ягодами и тоже кофе, Максу и мне оладьи с медом и ягодами, а также свежевыжатый апельсиновый сок. Спустя час я уже все приготовила, как раз вовремя, потому что все уже спускались вниз.
-Ух ты! Мелкая это ты все приготовила?!
-А кто еще мог это все приготовить, если вы все только встали? Логично, что я это все приготовила!
-Молодец доченька! Все выглядит очень вкусно(папа)
-И на вкус я уверена тоже очень вкусно(мама)
После завтрака папа с Максом пошли украшать дом снаружи, а я с мамой внутри. Украшали мы дом где-то час или два. После того как мы украсили дом, мы с мамой начали готовить.
23:30
Мы начали накрывать на стол и одеваться, т.к праздновать новый год в пижаме не оч. Поэтому я надела это:

 Поэтому я надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейк я сделала такой:

Кстати поскольку я хожу на танцы, то я скоро иду со всей своей группой на батл(без тренера, это что-то тип стрелы), Вика тоже ходит на танцы, но увы она в команде соперников, но мы Викой всегда при общении стараемся не затрагивать тему танцев, а н...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кстати поскольку я хожу на танцы, то я скоро иду со всей своей группой на батл(без тренера, это что-то тип стрелы), Вика тоже ходит на танцы, но увы она в команде соперников, но мы Викой всегда при общении стараемся не затрагивать тему танцев, а на батлах желаем вид, что мы ненавидим друг друга. Также я занимаюсь паркуром, но родители против, хотя Макс тоже занимается паркуром и поэтому когда я спрашиваю почему ему можно заниматься паркуром, а мне нет, они отвечают лишь: "Он мальчик, а ты девочка, а девочки не должны заниматься таким видом спорта."
Кстати вот такой у нас танец:

И так перейдем снова к новому году. Когда я открыла свои подарки и подарила родителям и Максу их подарки я пошла спать, потому что очень устала.
13:30
Я только проснулась и сейчас проверяю все соц.сети, когда я их проверила, я пошла в ванну и сделав все процедуры пошла завтракать. Как только я зашла на кухню на столе я увидела записку, в ней было вот, что:
"Доча, мы с папой уехали срочно по работе в другой город, Макс уже в курсе. Кстати Макс поехал к Никите, поэтому не переживай, к вечеру он должен вернуться, в холодильнике еда, деньги мы перевели вам с Максом на карточки. Целую мама"
Мда...вот так сюрприз, ладно позвоню Максу спрошу когда он приедет.
-Алло, сестренка привет!
-Привет, ты когда будешь дома?
-Где-то через полчаса мы приедем.
-Хорошо. Стоп! Ты не один?!
-Нет, я приеду с Ником и Викой, так что жди.
-Окей, пока
-Пока.
Окей пока ребята не приехали надо немного прибраться и переодеться.
Ровно через полчаса приехали ребята.
-Коська!!!!
-Мыська!!!!
Мы с Викой так называем друг друга, потому что я дерзкая и иногда скромная, поэтому я Коська, а Вика-Мыська, потому что она скромная и иногда наглая.
-А нас ты не рада видеть?!(спросил Макс)
-Конечно рада!(я одеяла Макса и поцеловала его в щечку, а Ника я просто обняла)
-Давайте что-нибудь закажем, а то жрать охота?!(спросил Макс)
-Давайте, я пойду закажу.(Вика)
-Окей, а я пойду переоденусь(Макс)
Когда мы с Ником остались одни он подошел ко мне и сказал:
-Слушай Ксю, я хочу тебе кое-что сказать, но сначала обещай, что если ты откажешься мы все равно останемся друзьями.(Ник)
Я знала, что нравлюсь Нику и он мне тоже нравится, поэтому я уже догадываюсь, что он хочет сказать.
-Обещаю
-Ну вобщем...ты мне очень нравишься! Ты будешь моей девушкой?
-Да!
Ник сразу меня обнял и начал кружить. Нас прервал голос Макса:
-Ну наконец-то вы сообразили!
-А сам то сообразил или еще соображаешь?!(я)
-Ты о чем?(спросил меня Ник)
-О том, что Макс влюблен в Вику.
И когда я это говорила в гостиную вошла Вика и создавалось такое впечатление, что ее челюсть скоро поцелуется с полом, но когда она отошла от шока, она все же спросила:
-Макс, это правда?!
-Да(Макс)
И тут произошло то чего никто не ожидал от Вики, она налетела на Макса, обняла и поцеловала его. Теперь в шоке стояли мы все и сам Макс. Но тут в дверь позвонили и я пошла открывать, когда я ее открыла, там стоял...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ммм...интрига. Шучу это не интрига, хотя для кого как, я просто еще не придумала кто там стоял. Ну ладно постараюсь в скором времени придумать и написать новую главу. Все люблю😘💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Новая жизнь"Место, где живут истории. Откройте их для себя