Как всегда я проснулась по будильнику, хоть сегодня и выходной, но мы с Викой сегодня идем в ТЦ за нарядами и не только, ведь сегодня в школе дискотека в честь Нового Года.
Через 5 минут моего пробуждения у меня зазвонил телефон, это была Вика(не удивительно):
-Алло (сонно ответила я)
-Ты что еще спишь?!
-Нет, на данный момент я ползу в ванну.
-Аххаха, ты как всегда, ладно через полтора часа буду у тебя, поэтому ползи быстрее, ахахха!
-Хорошо, уже доползла ахахаххах
-Жди!
-Жду!
Через полтора часа приехала Вика, как и обещала. Вика-сама пунктуальность, ахахаххах.
-Привет, замечательно выглядишь(именно с этими словами я часто встречала эту дуру)
Я называю ее дурой из-за того, что ей часто приходили в голову бесбашенные идеи, которые она всегда воплощала в жизнь.
-Спасибо, а ты как всегда(сделала мне "комплимент" Вика)
-Спасибо за "комплимент". Чай будешь?
-Да
-Сделай себе и мне, где что лежит ты знаешь
-Окей, тебе как всегда фруктовый?
-Да
-Окей
Через полчаса мы вышли из дома и направились в гараж за машиной. Когда мы приехали в ТЦ мы сразу же побежали в наш любимый магазин. По ТЦ мы гуляли 3 или 4 часа и поскольку у нас больше не было сил, мы позвонили Максу и Нику, чтобы они пришли пешком и отвезли нас домой на моей машине. Кстати в школе все считают меня, Макса, Вику и Ника элитой школы, потому что мы очень богатые, но мы не считаем себя элитой, мы считаем себя такими же людьми, как и все. Когда мы приехали домой я упала на диван в гостинной и уснула, а Вика рядом со мной, когда я спала, я почувствовала, как на меня положили, что-то теплое и мягкое, как я поняла это был плед. Проснулась я в 6:00 и на удивление выспалась, конечно лечь в 18:30 или 19:00. Я встала, сходила в душ, оделась:И пошла готовить завтрак, на завтрак были оладьи с медом и ягодами, как только я все приготовила на кухню вбежали, именно вбежали три сонные морды.
Спустя час мы были уже в школе и шли на урок. Первым уроком у нас музыка, поэтому можно будет как всегда либо поспать, либо посидеть в телефоне, но т.к спать я не хочу, поэтому я буду сидеть в телефоне.
После уроков я завезла Вику домой и сама тоже поехала домой. Дома я одела домашние шортики и свободный топ и начала делать уроки, но пока я делала уроки я уснула, проснулась я в 21:00, доделала уроки и пошла в душ. После душа я легла в кровать, но долго не могла уснуть, уснула я где-то к часу ночи. Вот так и прошел мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новая жизнь"
Novela JuvenilЭто моя первая история, так что не судите строго. Очень надеюсь, что она вам понравится. Буду стараться писать быстрее, чтобы вы долго не ждали.