Я бухнулась на кровать и залипла в свой телефон. Вдруг резко подо мной что-то захрипело. Чья-то макушка головы началаа виднеться из-под кровати. Я закричала и начала бить портфелем.
-СПАСИ ИИСУСЕ, ПАМАГИИ. ИЗЫЙДИ, НЕЧЕСТЬ! КОМУ ТЫ СЛУЖИШЬ?! КТО ТЕБЯ ПОСЛАЛ?!-Начала орать я.
-Да хватит! Тупая! Перестань!-Какой-то парень вылез из-под кровати.
-Что ты делал под кроватью?! Не уж то пыль нюхал?
-Обычно на этой кровати сидят мои друзья. Я хотел их напугать.-Обиженно сказал парень.
-Ну прости. Я не знала.-Отлично, да. Сарказм.
-ААТСТАНЬ.-Он дуется на меня?
В этот же момент он резко развернулся и дверь в кабинет хлопнула. Я посмотрела на Марго. Она пожала плечами.
-Странный тип. Вроде с параллели. Ну да ладно.-Она так же прыгнула на кровать и закинула на быльцо ноги.
-Леди, что тут происходит?-Зашёл директор. Я оглянулась, видимо прозвенел звонок потому, что тут не было ни души.-Почему вы не на уроке? Мне на вас жалуються учителя. Ева, у тебя какие-то проблемы в семье?-Резко бросил на меня взгляд.
-Да нет, вроде нет никаких проблем.-Я пожала плечами. С детства не умею врать.
-Вот и хорошо. Зайду к вам сегодня в гости.-Он нагло улыбнулся.-А теперь, милые леди, прошу покинуть кабинет и пойти на урок.
Я встала и пошла на выход, Марго цокнула, но все же последовала за мной.
-Ну что, куда пойдем?-Остановившись с улыбкой спросила она.
-О, пошли в кофейню, к бабушке Лидии?-Очередная отличная мысль в моей голове.-Стой, а ты разве прогуливаешь уроки?
-Нет, но сегодня как-то не хочется идти.-Она поскакала вперед меня.
Я развернулась, посмотреть нет ли сзади кокого-нибудь директора или учителя. Но вдруг услышала грохот, как-будто слон прошелся. Ах, это всего лишь Маргошка. Она упала. Я начала заливаться смехом но потом перестала.
-Евачан, я кажется, ногу сломала...-Она посмотрела на меня с глазами полными слез.
Я тогда и вправду испугалась. Но слава Иисусу нам попался тот парень, который несколько раньше напугал нас. Он помог поднять Марго и отвести в мед. пункт. Нам сказали ждать за дверью.
-Как хоть звать тебя?-Прервал тишину, подмыха.
-Ева.-Сказала как отрезала. Ну молодец!
-Я Ян.-Он улыбнулся. Ну и ровные же у него зубы.-Прости кстати за ту ситуацию, неловко как-то вышло.-Серьезно, засмущался? УЖЖС
-Всё нормально.-Да что со мной? Почему я такая грубая?
Вовремя вышла Марго. Ну как вышла... Её мед. сестра вывела. Она хромала.
-Так, девочки, это просто вывих. Походит с повязкой и всё.-Она была серьёзная. Даже очень. Аж мурашки пробежали.-Берегите себя.
-Спасибо.-Поблагодарил Ян и подхватил Марго.-Ну что, блинчик, пойдем?
Она сверлила его взглядом, а меня молча спрашивала, что я ему сказала. Но я сама не понимала что происходит. Может он просто интелегент?
Мы провели Марго домой. Мама о ней позаботится. Ян сказал, что проведет меня домой. Пфф, ну сам захотел. Я шла молча. Он кажется что-то рассказывал.
-О нет.-Я резко остановилась.
-Ева, что случилось?
-Ко мне должен прийти сегодня директор и проверить все ли у меня хорлшо в семье.-Я опечалено опустила глаза.
-Ну и что, а есть какие-то проблемы?
-Я живу сама. Мои родители где-то в Брюсселе. Я не знаю, что мне делать.
-Я знаю, отказы не принимаются...