Глава 4.

8 1 0
                                    

Телефон воспроизвел звуки. Сообщение от неизвестного номера.

*Привет, спишь?
*Привет, представишься?
*Зачем? Ты меня знаешь.

Я решила закончить глупый, бессмысленный разговор. Я включила сериальчик и закуталась поудобней, отбросив телефон в сторону. Просмотрела одну, вторую, третью серию...

Открыв глаза я поняла, что уснула. Ноут автоматически выключился. Обожаю эту функцию. Солнце уже ярко светило, что сведетельствовало тому, что я пропустила первый урок так точно. Посмотрев на часы, они дали мне знать, что сейчас только половина 10 утра и я успею на 2 урок. Мне пришлось отлепиться от кровтки, и, послав ей воздушный поцелуй, я пошла умываться. Я оделась, взяла рюказак с двумя тетрадками и вышла с дому. Не забыла я зайти и к Лидии.

В этот раз звук при входе в кофейню был другим.

-Здравствуйте, бабушка Лидия!-Я села за стойку к ней.-Можно мне горячий шоколад и круассан с клубникой.

-Ох, Евочка, здравствуй.-Она слабо улыбнулась.-Конечно можно. Я вижу у тебя хорошее настроение?

-Да, утро пока отлично началось.-Я как-то присмотрелась к ней.-Как у Вас дела? Вы заболели?

-Немного, обычная простуда. Я хотела бы попросить тебя о помощи. Не могла бы ты немного присматривать за кофейней пока меня не будет? Буквально 2 денька.

-Да, Лидия, не сомневайтесь. Всё будет хорошо.-Я видела, что она обрадовалась.

-Спасибо, Евочка. Мне тут Пётр (знакомый всем дед-почтальон) принёс канарейку, которую нашел со сломанным крыльцем. Правда она хорошо поёт?-Птичка цвиринькнула, как-будто общаясь с нами.

-Да, замечательная. Я к Вам зайду после учебы и отпущу Вас домой, хорошо?

-Отлично, буду ждать.-Я покинула кофейню и через парк пошла в школу.

~10:30~

В школу я пришла успев ровно на 2 урок. Сегодня я даже раньше пришла, чем обычно. Удивительно. Сидело нас в классе 8 человек. Я сидела с Марго, которая что-то усердно писала. Она то поднимала взгляд на учителя, то обратно утыкалась в тетрадь.

Все уроки пролетали очень быстро, а перемены тем более. Весь день Ян ходил с нами. Похоже вчера мы хорошо сдружились. Было весело, но я начала задумываться. Мне ведь нужна работа. Пока что я зависима от родителей и их денег. Это нужно исправлять, посколько это не может продолжаться бесконечно. Эти два дня я буду работать у Лидии, это возможность попробывать себя в новой рабочей сфере. Думаю, если все пройдет гладко, она приймет меня к себе.

~16:23~

Я радостно вбежала к Лидии. Её не было на рабочем месте. Вдруг из под стойки вынырнула голова. Но это... ЯЯНН

-Ой, Ева, привет.

-Ты что тут делаешь?

-Бабушка Лидия немного заболела и попросила меня приглядеть за кофейней.-Он улыбнулся.-Но с ней ничего страшного.

-Я то знаю. Она вообще-то меня попросила!-Я была злая. Нпужели она не доверяет мне и думает, что я не справлюсь?

-Воу, не кипятись. Будем вместе работать.-Я прошла к нему за стойку.

-Подвинься, ты широкий.-Он засмеялся.

~19:40~

Мы хорошо поработали. Этот оболтус всё же вымолил моё прощение. И сейчас мы вместе идем домой. Он прошел мимо своего поворота к дому сказав, что проведет меня. К чему это всё? Пытается мне угодить?

-Таак, почему ты вчера не написала мне?

-У меня ж нет твоего номера, Ромео.-Я посмеялась и дала шалбан.

-Я же вчера вечером тебе писал.-Он был серьезным.

-Ааа, это ты?-ТУПАЯ ТУПАЯ ТУПАЯ.-Ну да, я просто уснула. Вот мы и пришли домой, спасибо, что провел, я пошла, спокойной ночи.

Что это было?! Почему я так протарохтела и смылась? Вот же блин. А он стоял и смотрел на мои неудачные попытки попасть ключом в замок двери. Рукожопина. Ладно, завтра все равно еще увдимися.

Жду недождусь.Место, где живут истории. Откройте их для себя