Знакомство

970 24 11
                                    

POV Автор:
Ребят привет сегодня в 10 часов ночи я решила написать историю!
НАЧИНАЕМ!!!
POV ПиДжи:
Мне 20 лет я отучиться работаю художником. У меня очень много друзей. У всех моих друзей есть пары но у меня её нету.
POV Фреш:
Мне 18 лет я отучилась. Работаю в ночном клубе "Веселуха". У меня много друзей в основном деджэи.
POV ПиДжи:
Мы с друзьями пошли в ночной клуб "Веселуха".
-ЭТО БУДЕТ КЛАССНО - закричал Градеэнт.
-Ты прав-сказал я.
Мы могли долго говорить но мы уже пришли в клуб.
-Вперёд - сказав я зашёл в клуб.
Всё танцевали я стоял в сторонке. И вдруг я услышав женский голос в моей душе что-то дрогнуло.
POV Фреш:
Я включила динамики погромче и закричала.
-СЕГОДНЯ БУДЕТ ВЕСЕЛУХА!!!!
Всё начали танцевать под мою музыку. Я увидела ПиДжи. Музыка продалжала играть я спустилась к ПиДжи.
-Привет я тебя раньше здесь не видела. Кто ты? - спросила я у него
-Я тут в первые. Моё имя ПиДжи. Я слышал что ты самая заводная рэпирша-сказал ПиДжи.
Он подмигнул мне. Я была очень рада познакомица с ним. Я нежно засмеялась. Он покраснел.
POV ПиДжи:
Я думал лишь о ней. О её улыбки глазах фигуре. У меня даже пару раз были грязные мысли. Я разговаривал с друзьями. Все видели что со мной что-то творится.
-Что с тобой ПиДжи? - спросил меня Градеэнт.
-всё хорошо! - сказав в ответ.
Я рассказал ему что я чувствую к Фрешу.
-Я в шоке. На неё все заглядываются. Но она с тобой говорила. Некому не когда не удовалось услышать её голос. Как он звучит? - сказал он.
-Он звучит как... даже нельзя описать её голос! Он мягок божественен!
Я понял что влюбился. Я рисовал её. Все видели эти рисунки. Всё богаты люди и скелеты покупали их. Наконец я пришол домой. Я думал о ней.
-Она такая красивая, милая, добрая!
И я понял что я захотел её. Я пытался убрать эти мысли из головы. Но всё безуспешно. Я взял отгул на 1 месяц. Я начал ходить в тот клуб каждый день. И в один из дней я зделала то чего я хотел(ну вы понимаете).
POV Фреш:
В один из дней я пришла в клуб. Потом меня позвал ПиДжи. Я пошла за ним. Я не знала чего он хочет. Я хотела спросить "зачем ты меня позвал?" но молчала. И вдруг я поняла что мы пошли в кладовку.
Но он потянул за рычаг о котором мы не знали.И...

Фреш и ПиДжиМесто, где живут истории. Откройте их для себя