Часть 9

3.1K 107 2
                                    

Я открыла дверь. На пороге стоял капитан Стерн. Как же он мне надоел! Будь у меня при себе пистолет я, не раздумывая пристрелила бы его.
- Что Вам надо? - резко спросила я.
- Я работаю над убийством Вашего отца - дежурно вежливо ответил он - Мне надо задать Вам пару вопросов.
Мужчина бросил взгляд на Гарри, давая понять, что он лишний. Парень сжал мою ладонь, показывая, что не уйдет.
- Проходите. Но не долго. Я очень устала - сказала я, и мы с Гарри пошли в гостиную.
Мы сели на диван. Я с ногами залезла на него, прижалась к Гарри и положила голову ему на плечо. Он обнял меня. Через пару минут в комнату вошел полицейский. Он бросил удивленный взгляд на нас и сел в кресло напротив.
- Что же, начнем - сказал он, достав блокнот - Когда Вы в последний раз видели отца?
- За полчаса до того, как мне позвонили о сообщили о его смерти - сглотнув ответила я.
- Может, Вы знаете кто мог его убить?
- Нет, не имею ни малейшего понятия.
И тут меня осенило. Тот мужчина! Он заказывал мне убить Гарри. «Ты об этом еще пожалеешь» - сказал он, когда я отказалась. Значит, это он. У меня не осталось никаких сомнений. Но что мне теперь делать? Следующим, наверно, будет Райан. Соглашаться? Тут я вспомнила Альваро. Его белое, как бумага лицо и запачканная кровью рубашка. Нет, я не хочу терять Гарри. Я просто не смогу. Но как же Райан? Им я тоже н могу жертвовать. Как же это все запутано.
- Подумайте хорошенько - настаивал капитан.
Я уткнулась лицом в грудь Гарри, делая вид, что плачу.
- Думаю, уже достаточно - сказал Гарри.
Ответа не последовало. Через какое-то время в коридоре хлопнула дверь. Я отстранилась и посмотрела Гарри в глаза.
- Почему ты не сдал меня? - спросила я. Этот вопрос давно мучил меня.
- Я сам не знаю - пожал плечами он - Не хочу терять тебя.
«Придется» - подумала я. Я уже давно все решила. Теперь осталось только воплотить это в жизнь. Но я медлила. «Давай уже!» - сказала я себе. Но взглянув в его чистые, полные нежности глаза я поняла, что не смогу. Нет, не сейчас.
- Мне страшно - прошептала я, сильнее прижимаясь к нему.
Гарри крепко обнял меня и поцеловал в макушку.
- Не бойся, я рядом - успокаивающе прошептал он.
Я расслабилась в его объятиях. Впервые за многие годы я чувствую себя в безопасности.
Смеркалось. Я встала с дивана. Гарри спал.
- Вставай - сказала я, коснувшись его рукой.
Он открыл глаза и улыбнулся.
- Я ужасно проголодался - сказал он, зевая.
- Пойдем, поищем что-нибудь поесть.
Мы отправились на кухню. Там нам удалось найти картошку и пожарить ее. Повар из меня никудышный. Я вывалила на сковороду сырую картошку и отскочила назад, чтобы брызги масла не достали меня. Гарри рассмеялся. Он сидел на стул и смеялся, схватившись за живот.
- Ой, я не могу - сквозь смех сказал он.
- Что? - спросила я. Мои губы сами собой растянулись в улыбке. Потом картошка пожарилась, и мы сели есть.
Я положила вилку и откинулась на спинку стула. Гарри повернул меня к себе и поцеловал. Сначала неуверенно, потом все настойчивее. Сейчас я поняла, что между нами нет преград. Мы одно целое. Как бы пафосно это не звучало. Гарри залез руками под мою футболку.
- Не здесь - прошептала я на миг оторвавшись от него.
Гарри взял меня на руки и понес в спальню.
Я лежала, прижавшись к Гарри. Он лежал рядом и храпел. А я все никак не могла уснуть. Вдруг ночную тишь нарушил звон телефона. Не ожидая ничего хорошего, я взяла трубку...

Киллерша [ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя