1/1

823 68 3
                                    

|Outro: Blue Side - J-hope|

- Ты можешь рассказать все, сынок. Здесь, в этой церкви, ты можешь быть честен, ибо Бог все простит, есди ты действительно сожалеешь. - старый мужчина сел напротив парня с пепельными волосами, выжидающе смотря, и будто говоря, что никто не обидит, все будет хорошо, но он знает, что все хорошо не будет.

- Начнем. - парень удобнее сел на стул и кивнул.

Щелчок.

- Запись № 25 лечащего врача - Чон Хивона. Пациент - Мин Юнги. - другой мужчина тридцати пяти лет, доктор Чон, сидел на шестой скамье, наблюдая за происходящим.

- Я - Мин Юнги, 26 лет, пациент психиатрической больницы № 5. Дагноз - психическое расстройство от полученной психологической травмы. Прохожу реабилитацию на протяжении трех лет. Не вижу смысла дальше говорить формально, поэтому буду использовать мат. - Юнги прочистив горло, продолжил. - Психологическая травма, полученная в дестве - не то, из-за чего я здесь, но это, конечно, никому не важно, потому что легче сказать, что я чертов "псих", - парень показал кавычки в воздухе и усмехался глупости людей. - из-за неблагополучной семьи, чем действительно вылечить. Людям нет дела до психически больных, они не слушают их. Нет, правильнее сказать - не хотят слушать. Их считают отбросками общества, ибо они "больные ублюдки, их нужно в палату со смирительной рубашкой". Но я не псих, я не крушу палату, не брыкаюсь и не бью медбратов. Единственное, что я делаю - это сплю, ем, вспоминаю и, мое самое любимое, беседую с вами. - Мин повернул голову в сторону врача, показывая тому хищный оскал, к которому доктор Чон уже привык.

- О чем вспоминаешь? - дедушка напротив парня добродушно улыбнулся, но светловолосый и глазом не моргнул, потому что...

...это все наигранно, не правда.

- Это был приятный весенний денек. Мне тогда уже было восемнадцать. Идя с музыкальной школы, я наткнулся на парня, которого в переулке избивали какие-то уебки. Тогда я решил помочь, но видимо зря. - лицо парня разом потемнело, а глаза стали еще свирепей. - Я отвел его к себе домой, а после подружился. Спустя пару недель мы начали встречаться. Однажды мы поссорились из-за пустяка. Спорили, кто пойдет в магазин. Я лишь хотел его позлить, но Чимин ушел, сказав, что я его бешу. В тот вечер его сбила машина. Он все-таки пошел в тот ебанный магазин. - кулаки парня сжались, а на лбу пульсировала венка. - Я должен был быть на его месте. Если бы я не упрямился, он бы жил.

Исповедь. Мин Юнги.Место, где живут истории. Откройте их для себя