1 глава

660 16 5
                                    

-- Б... Братец? Что.. что это значит ты женишься?! Почему меня не предупредил?! А моего согласия не надо?

Кричала я на своего брата. Я очень люблю своего брата и не хочу его никому отдавать! Он заменил мне мать и отца! С детства я была с ним всегда и везде! Даже и сейчас,но... До того времени...

-- Валерия, я делаю что хочу! В моём возрасте уже давным - давно пора завести жену! Как я сказал так и будет!!!

-- Но....

-- Никаких "но"!!!

Он вышел и сильно хлопнул дверью...

Мой братец бросает меня? Кто? Кто его у меня забрал? Я не верю, что он пошёл на брак ради денег! Не верю!
Вдруг мои мысли обломили стуком по двери.

-- В.. Войдите!

Я старалась сказать уверенно и весело как всегда... Но... Сейчас у меня это никак не получилось!

-- Мисс, просим вас на сцену! Народ уже собрался!

Сказал мне мужчина с строгим взглядом и странными усами... Они мне давно не нравиться!

-- А..? Да.. Да! Я.. Я иду!

Сказала я не уверенно, братец испортил мне настроение!

-- С каких пор Юная Леди Вы так неуверенны? Иль огорчены?

-- Ох, Генри! Случилось то, чего я совсем не ожидала! Мой брат берёт в жены какую-то девицу! При это ничегощеньки не сказал мне! Это с его стороны очень не красиво!

-- Так радоваться надо! Ваш брат вступает в брак! Скоро будет новые продолжители рода и наследства! Новые свершения! Новые возможности! Новая любовь! Я думаю, Вам нужно радоваться за Вашего брата. Он всё делал для Вас! Так и вы.. Пойдите к нему на встречу!

Я слушала его слова, но чувство будущей скуки и одиночества не отпускали меня. Они всё и втыкали и втыкали иголки в молодое сердце. Всё же... Надо его отпустить! Отпустить наконец на волю... Я уже почти самостоятельная... Ааар! Вот именно ,что почти!

-- Мисс, Вам пора...

-- Да, Генри. Иду!

Я вышла из комнаты, Генри открыл мне двери мы вышли в коридор.
Дорогой флакон духов, дорогая косметика, изысканная и элегантная  одежда. Всё это было на Юной Леди,
которая вот-вот будет петь на публике своим чудесным голосом!
Генри шёл сзади меня как и полагается моему слуге. Да! И у Юной Леди есть своя слуга!

Песнь Нила. Назад в прошлое.Место, где живут истории. Откройте их для себя