Утро... Прекрасное слово...
Распаханное окно пропускает яркий луч света которое мешает спать.
( Утро добрым не бывает, каждый школьник это знает!)
Птицы напевают свои песни.. Как прекрасно... Мягкая постель всё втягивает и втягивает вас в свой рай.
- СЕСТРААА! ПОДЪЁМ!!!!
Нееет! Только не это! Ниииеет!
Тут раздался щелчок двери и вошёл мой брат... Ах... Ничего не может быть лучше, чем его улыбка! А хотя есть... Сон! Я начала сонливость бурчать что то под себя...
- Вставай, завтрак стынет! Я его приготовил сам!
Как только я услышала завтрак и ещё сам! Сразу же открыла глаза!
- Всё, жду!
В одеяле начался штурм, тело двигалось так и сяк и тут очень медленно из одеяла вылезла лохматое чудовище. Я сдула прядь волос которое было на моём лице и скинула одеяло. Я дотронулась ногами пола и подошла к туалетному столику...
- Ух ё! .... Ёшкин ты дрыд! Я то я что ли?
Я и вправду была похожа на лохматого чудовища. Да... Сон оправдал своё...
Сон:
Белая комнатка... Широко распаханные окна с видом на океан и белым песком. Как будто с неба падают красные и белые лепестки роз. Всех кого я знаю стоят около стульев. Хлопают и улыбаются мне. Смех этот напоминал эхо... Около цветочной арки стояла я... В белоснежном свадебном платье... В моих руках белый букет с цветами.. Через фату которая закрывала мне лицо, я увидела своего брата который улыбается... Я таяла от его улыбки , как только я повернула голову увидела мужчину.. Он был в свадебном костюме в кармане которого была красная роза или что подобное. Я не могла почему то разглядеть его лица... Он взял меня за плечи и повернул к себе. Видимо это мой жених и сейчас он снимет с меня фату... Меня сразу же накрыло интересом, может я увижу через сон своего мужа... Его руки начали приближаться к моему лицу и медленно при подняли фату. Я закрыла года и улыбнулась. Но как открыла глаза меня охватил ПОЛНЕЙШИЙ УЖАС!!!!! Сразу же изменилось место и я увидела какие то красные иероглифы, на которых ещё было по бокам несколько факелов. САМЫМ БОЛЬШИМ УЖАСОМ ЭТО БЫЛО, ПРО ТО! КТО МОЙ ЖЕНИХ!!! Можно сказать , что очень красивый парень...ну вот очень... Ровные скулы, ровное лицо, красивый длинный нос. На мой взгляд очень не обычно длинные, тонкие , чёрные волосы. На его голове, было что то подобное короны ( чес слово незнаю как это называется) На ней было много разноцветных камней. Что уж подчёркивало его лицо и две змеи с красными как у быка "глазами". На нём было шейное украшение которые по длине было на всю ключицу и почти до плечей. Его низ прикрывали лёгкая белая ткань обвив его бёдра, вместе с каким то украшением между ног ( О_О мда уж объяснила....) а.. А... Остальное было голым. Но тело сложение было спортивным... Мамочки!!!!!!!! Я посмотрела назад никого не было... Что за?! Потом я увидела мою руку.. Что? Что то меня заставило посмотреть на себя. Я была совершенно в другом платье... Э?!!!!! Да и на голове что то было вот прям тяжёлое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь Нила. Назад в прошлое.
RomanceМолодая героиня Валерия без ума от древнего Египта! Можно сказать её дом - это как музей. Узнав, что её родной брат жениться она пала в тоску поняв , что братец будет меньше уделять ей времени. Но до того момента, как она очень удачно сбежала из дом...