Глава 1

658 16 1
                                    

Я проснулась из-за того, что ко мне в комнату забежал Пабу, а за ним Нага. Я испугалась.
-Вы с ума сошли!? Не видно что я сплю? Вон из моей комнаты!
Я немного злилась. Со мной не каждый может поладить из-за моего характера. Я слишком вспыльчивая.
"Так сколько время?"  Подумала я и посмотрела на часы.  Господи!! Уже 12 часов! Я быстро оделась причесалась и побежала искать всех. В храме никого не было. "Так, Юки успокойся. Где всё!?" Подойдя к окну я из него увидела Каю и Джинору. Я схватила свой планер и прилетела к ним.
-Джинора, Кая доброе утро.
-Доброе. но уже полдень.
Джинора молчала.
-Кая, где все?
-Они в городе. В особняке Асами.
-Фух. Я полетела к ним.
-Хорошо. Только будь осторожна.
-Ладно.
Когда я прилетела к ним, я сразу увидела Тензина, Макко, Болина, Корру и Асами.
-Привет, ребята.
-Юки!
Закричали все.
-У меня новость. Появился новый маг воздуха в Заофу. Это город Металла. Точнее Клан Металла. Где Лин?
-Юки, она на заднем дворе.
-Что она там делает?
-Не знаю.
Я сразу побежала туда. Через пару минут я была в 30 метрах от сестры.
-Лин!
-Юки!
Я обняла её. Я люблю слишком сильно своих сестёр. Они для меня всё.
-Лин... у меня для тебя плохая новость. В Заофу есть маг воздуха. Опал.
-Ясно.  Прости но мы туда не полетим.
-Полетим. На дережабле. Не на планере же.
-У тебя есть чувство юмора.
-Пойдём.
Сегодня же в 15 часов мы вылетели.
Лин туда вообще не хотела лететь.  Она ненавидит Су. Они в детстве очень сильно поссорились и больше не виделись.  Я видела Су в последний раз 8 лет назад.  Мне тогда было 4.
Мы прилетели в Заофу через 3 часа. Нас встретили Кувира и Ай Вей. Кувира одна из моих лучших подруг. Хотя она старше меня. Ей уже 18.
-Лин ты не идёшь?
-Нет... и не говорите, ч то я сдесь.
Кстати с нами полетели только Корра, Макко, Болин и Асами.
-Здравствуйте Ай Вей.
-Привет, Юки. С вами больше никого нет?
-Нет. Мы можем увидеть Опал?
-Да. Но для начала с вами хочет познакомиться её мать.
Ещё никто не знал, что я сестра Су.
Пока мы ехали в танцевальную студию Су, Ай Вей нам рассказывал про город, а я его поровляла. Про этот город я знаю больше чем он... правда.
Когда мы зашли в танцевальную студию Су и зашли к ней в класс, мы застали её когда она подготавливала своих к выступлению, которое состоится через месяц.
-Так на сегодня хватит. Все свободны.
Сказала она.
Когда она обернулась она для начала с нами поздоровался. 
-Су!
Я побежала на неё.
-Юки!
-Су, я так скучала. Я думала, что уже не увижу тебя.
-Я тоже очень скучала.
Вдруг Корра сказала
-Вы знакомы?
-Корра, вы шутите? Она моя сестра.
-Но как?
-И почему вы солгали на вопрос Ай Вея?
-Это я солгала...
-Но почему, Юки?
-Лин не хотела, что-бы ты об этом знала.
-Ясно.
По дороге назад к дережаблю Су успела со всеми познакомиться.
Когда мы зашли в дережабль Су и Лин начали опять ссориться.
-Су, Лин может хватит, а?
-Ты права.
Сказала Лин.
Потом Су решила познакомить нас с остальными членами её семьи.
-Это Хуан. Он весь в отца. Архитектор. Юки тоже сдесь.
-Юки, привет.
-Привет.
Мы не очень ладим.
Потом Су познакомила их с Винком и Вейем. 
-Юки!
-Привет.
Мы поздоровались секретными движениями. Кстати они бывают очень часто не выносимыми.
Позже мы уже были около Опал.
-Дочка, Юки и её друзья уже приехали.
-Юки, рада тебя видеть.
-Я тебя тоже.
Вдруг Су нас перебила
-Приходите на ужин в 18 часов голодными. Мой повар готовит пальчики оближешь.
-Ну уж нет Су. Мы улетаем сегодня.
-Опал, это твоя тётя Лин.
-Класс. Я так рада с вами познакомиться. Мама о вас столько расказыала.
-Я не сомневаюсь.
Су ушла и остальные тоже я осталась на едине с Лин и повысила тон на нее
-Лин!  Вам надо помириться! Вы не разговаривали 30 лет! 30!!!!!!!!! Вы же сёстры, вы не можете ненавидеть друг друга всю жизнь. Помиритесь!!!
-Ну уж нет. И не лезь в мою личную жизнь! Уйди!
Я резко повернулась и ушла. Она не заметила, но я начинала плакать. 
В 18 часов мы были на ужине. Все было очень вкусно. Лин была до сих пор злой. Но как только зашёл Варик всё началось
-Су, я пытаюсь защитить Аватара от четырёх сумасшедших злодеев, а ты приютила преступника!
-Лин, спокойно. Люди меняются.
-А ты нет.
Она сразу вышла вся в ярости.
В 20 часов я сидела в гостиной на диване и рассматривала уменьшенную копию города.
-Юки.
-Су! Можем поговорить?
-Да.  Присядь. 
Я села около неё.
-Можешь рассказать почему вы с Лин поссорились и больше 30 лет не разговаривали?
-Слушай.
Она мне рассказала всё подробно. Я была конечно немного шокирована.
На улице я встретила Опал
-Опал. У меня есть одно дело.
Пока мы направлялись к домику Лин, я все рассказала Опал. 
Лин на неё наорала.
-Лин что с тобой? Я думала это поможет тебе забыть про разногласия с Су. Но я ошиблась. Ты на всегда останешся злобной, одинокой тёткой.   
Наорав на на неё я ушла.
В 21 час я была в комнате. Я сидела и читала любимую книгу. Как я услышала стук в дверь
-Войдите.
-Юки, это я.
-Су. Присажывайся.
-Можно сяду к тебе на кровать?
-Да.
-Я знаю что произашло у тебя с Лин. Опал мне всё рассказала. Мне жаль. Я всегда хотела, что бы Лин была рядом, но в скоре мои надежды пропали.
Я начала говорить Су сквозь слёзы
-Су, зачем я так с ней поступила? Почему она поступила так жестоко со мной в детстве? Также как и мать. Я всегда её любила. Когда мне исполнилось 10 я захотела вернуться к тебе.
-Я не знаю почему они с тобой так поступили. Прости. Я люблю тебя.
-Я люблю тебя тоже. Ладно я пойду помоюсь и т.д, а потом спать. Подождёшь меня?
-Ага.
Через 15 минут я была в кровати. Я сидела. Су смотрела на меня ласково.
-Су, знаешь песню Whenever you remember?
-Конечно.
-Можешь спеть?
-Хорошо.
Когда она начала, меня уже кланило в сон. У неё ангельский голос. Я заснула быстро. Она решила остаться со мной.  

Тогда я не знала,  что произашло с Лин.

АВАТАР: Легенда о ЮкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя