Глава 6

72 4 0
                                    

К нам утром зашёл стражник. Я попросила у него воды, но он отказа. Он сказал, что мне запретили давать воду, землю и огонь. Когда он ушёл я сказала
-Почему я не маг крови...?
(Асами)-Погодите. Ждите 5 минут и зовите на помощь.
Она вырвалась из цепи и спустилась вниз через люк.
-Стража!  С моей подругой что-то не так!
Он сразу забежал к нам, а Асами ударила его по голове и взяла ключи. Потом она нас освободила и я набросилась на капитана.
Дережабль упал в пустыне. Я этому была не рада. Капитан и ещё 4 мужчин согласились помогать нам починить дережабль. Через 3 часа всё было готово, но не успели мы взлететь как дережабль разнёс огромный дух на кучу мелких частей.
-Так у меня есть идея!!
Я взяла пару листов  металла и Асами мне начала помогать. Через 2 часа у нас было готово судно на которых передвегаются маги песка. До оазиса туманных пальм мы доехали без приключений.
Я увидела дракона лорда огня Зуко. Я, Асами и Корра мы зашли в кафе и я увидела Лин, Тонрака и Зуко.
-Лин!
-Привет , Юки. Спасибо что оставила меня одну в Заофу.
-Прости. Здравствуйте Тонрак. Лорд огня Зуко для меня большая честь видеть вас.
(Зуко)- Для меня тоже.
Я выглянула из окна и увидела Макко и Болина.
Я с подругами сразу выбежали и закричали
-Макко, Болин!
Я была рада их видеть. 
(Макко)-У меня плохая новость от Захира. Если ты не сдашся, то он убьёт всех магов воздуха. Он уже направляется туда.
-О нет... Тонрак  свяжитесь с Су. Пусть она предупредит Тензина. Мы направляемся в Заофу.
Через 2 часа мы были в Заофу.
-Су, кто-то ответил?
-Нет...
Я, Болин и Макко побежали в зал чтобы связаться. Через 1 Тензин подошёл к "телефону".
-Тензин! Это Юки. Слушайте внимательно.  Уходите из храма! Сейчас же!
-О нет...
-Что случилось! Тензин!
-Захир и остальные сдесь.
-Уходите!
Я была очень сильно напугана за всех. По моей щеке скатились слёзы.
Я выбежала и побежала к остальным.
(Су)- Ну что?
-Всё очень плохо. Захир и остальные уже там... нам нужно отправляться туда.
(Су)- Боже... дочка... я и некоторые стражники подготовим дережабль. Вечером отправляемся.
-Хорошо.
Я не могла найти для себя спокойного места.
18 часов.
В дережабле были только я, Макко, Болин, Корра, Асами, Су, Лин, Тонрак и 10 сильнейших стражников Заофу.
(Су)- как нам их победить? И забрать магов воздуха чтобы никто не пострадал?
-Никак... есть только один план. Все вы должны согласиться. Я должна сдаться Захиру... другого шанса нет... я свяжусь с ним.
Я вышла в другую комнату и связалась с ним.
Через 10 минут я была около остальных
(Тонрак)-Ну что?
-Он будет ждать меня завтра на вершине горы Пикалахимы в полдень. Магов воздуха вам передадут в храме...
(Су)-Мне кажется у меня есть план чтобы никто не пострадал. Макко, Болин и Асами полетят на дережабле в храм, а Корра, Тонрак, Лин, мои люди и я подстрахуем Юки.
-Ладно Су. Только пусть двое людей будут со стороны дережабля. Он будет на задней стороне.
(Лин)-Это будут Корра и Тонрак.
Я просто кивнула и ушла в комнату.

АВАТАР: Легенда о ЮкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя