Я попыталась отбить атаку, но Захир попал в меня дротиком с таксономи Ширшу. Я анимела, но видела происходящие.
-Отпустите её!
Макко и Болин отаковали их, но они были сильнее.
-Они схватили Юки, они схватили её.
Прибежало сразу несколько стражников, Су, Лин, Корра, Винк и Вей. Кувира была с ними.
-Отпустите её.
Кричала она.
Корра и Лин сделали вокруг этих десподов купол из металла, но ничего не получилось. Маг лавы расплавила землю.
Бой был долгим. Позже я увидела Су и Лин которые спускались из люка крыши на троссах. К их несчастью их заметила Рина. Она уже хотела подорвать их силой мысли, но Болин попал ей прямо в лоб и она была оглушена. Лин взяла меня. Как всегда захир попытался взять меня, но Су с помощью металла продырявила одно крыло планера и Захир упал.
-Надо уходить!
Орала он. Он сделал какой-то купал магией воздуха и они пропали.
Уже в зале
-Это нейтрализует токсины Ширшу.
Сказал Ай Вей как ни в чём небывало. Это помогло. Дотронувшись до левого виска я встала.
-Ай Вей допросите всю стражу! Тот кто предал мой город ответит за это!
Су выкрикнула и ушла, а за ней поспешил Ай Вей.
-Лин?
-Да?
-Он сказал токсины Ширшу?
-Да. А что?
-Просто спросила.
Потом все ушли и я осталась одна. Это хорошо. Мне это даст время подумать. От куда он знает, что это токсины Ширшу? Я начала рассуждать
"Юки, мысли логично как всегда. Почему он сказал, что это именно Ширшу? Это мог быть и другой токсин. Их всего 5. Стоп! Это могли быть Титротоксины."
Я сразу встала и побежала на улицу. Там я встретила Су, Корру и Ай Вейя. ,
-Ай Вей!
Орала я.
-Что такое, Юки?
-От куда вы знали, что это именно Ширшу?
-Потому-что такой токсин только один!
-Нет! Их всего 5! А не один!
-Аватар Юки, да что вы знаете о них!? Правильно ничего!
-Уж больше чем вы!! Осмотреть его дом!
Орала взбешено на него я!
-Что...! Но я не виновен!
-Если бы вы были не виновны, вы бы не боялись. Корра, зови Макко, Болина, Асами и Лин. Мы идём к нему!
-Юки, это безумие.
-Су, молчи!! Я знаю что делаю.
Тон я так и не снизила.
Через 30 минут мы были в доме этого правдовидца Ай Вейя.
-Юки, мы ничего не нашли. Видимо он не виновен. Сказала Лин.
Я резко повернулась к стене и увидела щель. "Что это такое. Очень странно." Подумала я. Через пару секунд мой взгляд упал на пол.
-Царапины! Макко помоги мне пожалуйста.
Он подошёл и отодвинул шкаф с книгами. Там оказался тоннель. Все мы были ошарашены.
-Ай Вей бежал!
-Как! Корра, как ты это допустила!?
-Я не маг металла!!
-Кувира, найти Ай Вейя и привести ко мне.
Потом мы все обыскали в подвале, но ничего не нашли. Су была очень расстроена, я была в ярости.
Вечером часов в 18 я сидела в комнате и медитировала. Я боюсь войти в состояние аватара. Мне нужна помощь Аанга. Он ведь тоже когда-то боялся.
За час он мне всё рассказал. Этот день придёт, когда я должна буду это сделать.
Я вышла из комнаты и пошла ужинать. Пока я шла, я врезалась в Кувиру.
Она мне дала руку и я сказала
-Спасибо.
Я сразу пошла дальше.
-Юки, погоди. Можно я кое-что скажу?
-Да...
-Прости меня за то, что я тебе сказала. Я очень сильно хочу с тобой дружить. Мне было страшно подумать, что мы уже не сможем дружить. В тот день я была просто очень злой.
-Ни чего страшного. Прощаю. Я тоже очень сильно хочу с тобой дружить.
Мы обнялись и я пошла ужинать.
После ужина я поднималась к себе на верх с полным животом. В комнате я легла на кровать и у меня в голове щёлкнуло. "Я могу стать магом платины! " Я села на кровать и положила ладонь на на стену. "Ну что-ж... вдох, выдох. Сосредоточься. Сконцентрируй внимание на мелких кусочках металла, а потом медленно начинай сгинать пальцы..." К моему удивлению все получилось. Я маг земли, металла и платины. Нет я аватар.
Через час ко мне зашла Су.
-Су, я маг платины.
Я подняла кусок платины он был в воздухе.
-Ого! Класс. Я очень рада за тебя.
-Ты была права. Я помирилась с Кувирой. Я была этому рада.
Мы смотрели друг другу в глаза с улыбками на лицах.
-Кстати Су, можешь научить меня танцевать?
-Да. Только тебе нужно развивать гибкость.
-Я гибкая. Я сажусь на все шпагаты, спокойно делаю затяжку и т.д. Меня ведь Лин отдала в пять лет на гимнастику, а в 7 я уже занималась борьбой.
-Понятно. Тогда я пойду.
-Хорошо.
Она ушла, а я начала рисовать эскиз платья. Я легла спать только в 1 ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АВАТАР: Легенда о Юки
ActionЭта история о одной 14-и летней девочки, которая родилась аватаром. Те-же самые герои как и в аватар Корре. Только аватар не Корра, а Юки. Юки младшая сестра Лин и Су. Она даже не помнит свою мать. Захир, Рина, Белла и Ирон хотят убить Юки. Так...