1 часть

8.5K 255 18
                                    

Привет,меня зовут Дима,мне 16 лет.У меня коричневого цвета волосы,до плеч(обычно я делаю не высокий хвостик),с карими глазами.И я хочу рассказать свою историю любви.
Всё началось когда мне было 12 лет, и в школе мне понравился мальчик,его зовут Андрей,мы с ним одногодки,только в параллельных классах.Мы с ним хорошо дружим,ходим гулять ,ночуем друг у друга и просто болтаем по телефону .Он не высокий(я выше него на на голову)брюнет с коротко постриженными волосами с карими глазами.Все эти 4 года,я скрывал от него свои чувства.И в один прекрасный день ,я решил признаться ему.(это уже когда им по 16 лет)
Я позвонил Андрею и предложил встретиться в парке.
-ало-ответил Андрей.
-ало,привет.Сможешь в 14:30 придти в парк,нам надо поговорить-Сказал я.
-окей-ответил Андрей и положил трубку.
Я начал думать что одеть,потому что до встречи оставалось полтора часа.Для начала ,я решил принять душ.после душа я стоял у зеркала и думал, какую причёску мне сделать.через 3 минуты я решил остановиться на хвостике с выпущенными волосами сзади.потом я решил подобрать одежду.Само сбой я одену свои любимые джинсы,осталось подобрать кофту.я выбирал между обычной чёрной кофтой с бомбой в виде сердца и синею рубашку в клеточку.Я решил одеть чёрную кофту с бомбой.
На часах было уже 14:10,надо выходить.я обул чёрные кроссовки и пошёл в парк.
После 10 минут ходьбы,я был в парке и на удивление, Андрей уже стоял у входа.я Подбежал к нему.
-Привет,чё ты такой нарядный,праздник что ли какой-то?-Спросил у мня Андрей.
-привет,нет,просто хорошее настроение-Ответил я и мы пошли гулять.

Моя история любви Место, где живут истории. Откройте их для себя