Сколько раз вам нравились парни? A сколько раз им нравились вы?Так вот у нашей героини Беллы лишь одна безответная любовь. О чём говорить ей ведь всего 17 лет, вся жизнь впереди, но она думает что если нет парня сейчас, то и не будет потом.
Она была красива, но почему то парни не воспринимали её как свою девушку.
В один обычный день когда она шла в школу, вдруг в неё попал мяч, при котором она резко ощутила сильную боль. Она повернулась с мыслью, чуть ли не обматерить инициатора пинка мячом, но повернувшись, Белла увидела Кевина, и её злоба тут же улетучилась, превратившись в стеснение и влюблённость перед красивым парнем.
Кевин –это первый в школе по баскетболу, «красавчик» школы, в учёбе плоховат, только это она знала о нём. Она хотела знать каков он внутри, ведь она любила его с 15 лет. Ну пару раз она с ним разговаривала, но это вряд ли можно назвать диалогом. Конечно же он был и бабником, и девушки у него были стервы ещё те.
Бeлла была уверена что у неё нет шансов даже подружиться с ним, не говоря уже об отношениях.
-Привет.- произнёс Кевин.-Привет.- ответила Белла, что сердце застучало с бешеным адреналином.
А-а почему мне плохо, я правда сейчас у него в поле зрения, он смотрит мне в глаза?!
-Прости за мяч, я не специально, это ветер виноват.- сказал он, в шуточной форме.
-Хах, да ничего, мне не больно.
-Я вроде тебя знаю, как звать тебя? — c интересом сказал он, не замечая что Белла уже трясется от неопытности в общении с мальчиками.
-М-меня зовут Белла.- сказала, чувствуя что похоже, она упадёт в обморок.
Так дорогуша, успокойся, он же не на свидание тебя зовёт, ты выглядишь как помешанная, цыц!
-А меня... Не успел он сказать, как Белла говорит:
-Тебе не нужно представляться, тебя же вся школа знает.
— Да уж, это начинает немного надоедать.
«Вин, пошли играть» — произнеслось неподалёку, на футбольном поле.
-Ладно пока, меня ждут, ещё увидимся! — сказав, ушёл он играть, а Белла осталась с недоумевавшим видом, что самый популярный парень школы с ней разговаривал, не по поводу уроков и тд, а просто так.
После этого события прозвенел звонок на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё может быть...
Novela JuvenilОбычная на первый взгляд девушка хочет быть любимой, и судьба преподносит ей трёх красавчиков.