Без названия, Часть 1

55 5 4
                                    

  На часах было уже шесть вечера, когда девушка встала с постели и, надев мужскую белую рубашку, направилась в сторону кухни. За окном ветер набирал силу, стуча ветками близстоящего дерева о стекло. Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в оранжевые цвета.

В доме никого не было, поэтому мисс Смоук могла спокойно передвигаться по помещению, не боясь, что детектив Уэст или Айрис застанут её в неглиже. На втором этаже в комнате мирно посапывал Барри, поэтому девушка решила сама приготовить ему кофе.

Она включила тихую мелодию на проигрывателе и, танцуя, принялась доставать кружки. Через некоторое время кухню наполнил запах свежесваренного напитка, а ещё через минуту в дверях появился сам мистер Аллен. Его вид говорил обо одном: он счастлив.

— Я не успела, — едва произнесла Фелисити, как парень оказался рядом с ней и обнял её.

— Ты знаешь, что понравилась мне ещё в Старлинг* Сити? — прошептал он на ухо девушке.

— Но твоя кома...

— Теперь я хочу наверстать упущенную возможность доказать, как ты мне дорога, — с этими словами Барри приблизился к девушке и поцеловал её.

Сердце Фелисити, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. Всё внутри переворачивалось от нахлынувших чувств. И вот он — ответ на тот немой вопрос, что девушка задавала, глядя в зелёные глаза Барри с момента знакомства. Но она не могла просто так забыть того, кто навеки украл её сердце. И неважно, с кем она решит остаться. Всегда будет черта, которую не в силах перейти даже ей.

— Барри, — прошептала мисс Смоук, когда отстранилась от Аллена. — Прости... — Парень непонимающе посмотрел на девушку. — Ты не так всё понял...

Вспоминая прошедший день и тот момент, Фелисити чувствовала себя жутко виноватой. Да, они заснули вместе на три часа. Да, вещи Смоук пришлось бросить в стирку после происшествия с преступником, а ей самой пришлось нарядиться в вещи парня. Да, её тянуло к Барри. Но это было совершенно не так, как с Оливером. Возможно, она подпишет себе смертный приговор по части личной жизни, но так будет честнее. Честнее перед Барри и перед ней.

— Я сам виноват. Это ты меня извини, — отстранился Аллен. — Просто я чувствую, как нас притягивает словно магнитом. Но...

— Это не то, — прошептала девушка.

***

В кафе «Джиттерс» было удивительно немноголюдно, когда Барри и Фелисити зашли перекусить. К ним подошла весёлая Айрис и спросила:
— Как поживает наша парочка?

— Мы не вместе! Один человек, второй человек, — Фелисити слегка кивнула, густо краснея.

А Барри продолжил:
— Всё именно так, Айрис.

Верно. Один человек и второй человек. Им никогда не быть вместе. Как бы идеально они не подходили друг к другу.  

🎉 Вы закончили чтение Один человек, второй человек 🎉
Один человек, второй человекМесто, где живут истории. Откройте их для себя