О себе.

59 16 6
                                    

Indetification: completed.
Name: Tom, Bonnie, Angel.
Name: The Dead, The Fallen.
Age: 15 years.
Place of residence: a mistake.
Date of birth: error.
Nationality: Russian.
Languages: Russian, English.
Description: error.
Contacts: error.
Error, error, error, error, error.......
(Индетефикация: завершено.
Имя: Том, Бонни, Ангел.
Фамилия: Мертвый, Падший.
Возраст: 15 лет.
Место жительства: ошибка.
Дата рождения: ошибка.
Национальность: русский.
Языки: русский, английский.
Описание: ошибка.
Контакты: ошибка.
Ошибка, ошибка, ошибка, ошибка, ошибка .......)
---------------------------------------
Многие задаются вопросом, почему же всё таки Томом меня звать, а не по настоящему имени? Простите, ребята, но я не оч люблю светиться в интернете. Достаточно того, что меня могут найти по ip адресу. И так, многие меня знают, многие хотят познакомиться и узнать поближе. Чтож, дальнейшие главы вам об этом расскажут. А пока что всё обо мне.
------------------------------------

Добро пожаловать в книгу автора  rusbonnie86 или же dead angel666. Здесь обитает вечно грустный паренёк со злым характером и весёлыми демонами в голове.
Предпочтения:
Из музыки предпочитаю слушать рок, металл, рэп и nightcore. Иногда слушаю грустную музыку для души.
Любитель читать книги в жанре драма, ужасы, научная фантастика и мистика.
Не большой любитель смотреть фильмы, но если дело доходит до аниме, то готов порвать всех и вся.  Готов целыми днями сидеть за планшетом в просмотре аниме, но лишь бы никто не отвлекал. 
Занимается ролевой деятельностью, ведь ролевая игра- смысл жизни.
Характер:
Вспыльчивый, но в основном добрый и отзывчивый. Замкнутый в себе.  Считает себя шизофреником, хотя на учете в психбольнице не стоит.  По жизни ходит веселым и всё время шутит. За друзей готов рвать глотку всяким нелюдям. Очень добро относится к девушкам. 
--------------------------------------
Про последний пукт я молчу. Да, добро отношусь к девушкам, но ненавижу, когда меня предают ради другого. Словно поигрались и выбросили на помойку. Так что, девушки, будь те аккуратнее с такими парнями, а то не дай бог что может произойти.

С уважением, Том.
-------------------------------

Плейлист АнгелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя