************************
Многие бы меня сейчас спросили, к чему песня сверху. Но ответ сам по себе известен. Вроде хочется доброго отношения, но в ответ получаешь злобу и ненависть. Больно, а как иначе? Вчера был праздник, но не для меня. Это был черный день в моей жизни. Обретая новую сестру, я увидел предательство другой. Дело в том, что не все понимают мою точку зрения, но вот обсуждать всякие слухи могут с лёгкостью. Именно вчера я и понял это. У одного парня написали возле его двери всякие гадости, он стал обвинять девченку, за которую я вступился. Но дело даже не в том, что я вступился, а в том, что меня избили девченка, этот парнишка и мужик. Снова унижение, самооценка ушла в ноль. К сожалению, но вышло так, что на меня объявили охоту. Но кто знает, эти люди сами сделали неверный ход в моей игре. В игре, которую я сам себе придумал, цена жизни в которой является жизнь близкого человека. Знаю, это подло и тд. Но у всех нас есть свои скелеты в шкафу. Эх, жаль, что вторая моя книга будет долго стоять на месте. Бета молчит, а 6 глава не стоит на месте. Но я осознал, что жизнь очень дорога. Никакие деньги не окупят человеческую жизнь. Книга "Парень, который был детективом" просто дала мне понять, что даже не смотря на те факты, что мой русский в школе был оценкой 3, а за экзамен 4, то моё отношение к книгам не изменится. Правда мало я знаю людей, что любят читать книги. Но никогда не забуду одного случая со мной. Это произошло несколько дней назад. Находясь около маназина Красное&Белое, я услышал возгласы девушки, что гуляла с ребёнком. Оказалось, что кошка забралась на дерево и не могла слезть. Для меня это показалось проще пареной репы, ведь залезть на дерево и снять кошку. Но проблема оказалась куда хуже, ведь сучки на дереве были сухими. В результате я упал с дерева, прилично поцарапал ногу и снял кошку с дерева. Конечно ничего страшного в этом нет, если бы не слова девушки, что увидела кошку. "Вы прям герой нашего времени"- именно эти слова я принял в свой адрес с опасением. Вот такие дела произошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плейлист Ангела
SonstigesКнига о самом авторе, историй из его жизни, его плейлист и сами происходящие события. Так же здесь будет чат и некоторые главы про людей, которые не хотели бы быть упомянуты, но мне совершенно плевать и упомяну их.