Перед прочтением книги хочу заранее попросить прощения за все ошибки и несоответствия в книге.
***
-Эмили все в порядке? - в очередной раз спросила меня Джесс.
Я очнулась после очередного припадка и первое что я увидела перед глазами была моя лучшая подруга, она была очень взволнована потому что не знала что последними временами эти припадки стали нормой для меня.
-Да все в порядке просто споткнулась.-попыталась успокоить я свою подругу.-Ты что пьяна?-спросила меня подруга.
-Если не считать 5 рюмок текилы то нет.-ответила я.Джесс улыбнулась в ответ и помогла мне подняться.
-Больше не пугай меня так, я уже думала позвать Люка.-произнесла Джессика.
Я посмотрела на подругу она была отличной девушкой с белокурыми волосами которые красивыми локонами спадали с ёё плеч,у нее были прекрасные изумрудные глаза и идеальная подтянутая фигура как у моделей с обложки.Она с легкостью могла стать звездой Голливуда и я всегда удивлялась почему у нее до сих пор нет парня.Нет она не фригидна как вы могли подумать просто ей слишком часто попадался не тот тип парня с которым можно было б встречаться.Мы подошли к столу где парни играли в пинг понг.Я увидела Люка,он был прекрасен смуглая кожа которая прекрасно контрастировала на фоне карих глаз и прекрасные высокие скулы.Он был идеален во всех смыслах этого слова я безумно его люблю.Заметив меня он подошел ко мне и страстно меня поцеловал.-Как ты малышка?-спросил меня Люк.
-Все в порядке но я бы предпочла остаться дома и отдохнуть.
-Ничего я помогу тебе расслабиться.-сказал Люк и страстно впился в мои губы затем начал ласкать мою шею прижав меня к стене.Все было идеально о такой жизнь я и мечтать не могла но не всегда желанное бывает реальным...
YOU ARE READING
Uptown Boy
RomanceЕмили переежает в Нью-Джерси и хочет начать новую жизнь забыть о прошлых обидах и проблемах и на какое-то время ей это удается, но когда в ее жизни влезает Логан Коул - типичный пример "плохого парня" вся ее жизнь переворачивается верх дном...