Глава 13

76 2 1
                                    

-У тебя тут миленько,даже слишком.-сказал Логан.
-А что ты ожидал увидеть?-спросила я.
-Ну не знаю, например котел посреди комнаты и кучу лягушек.-произнес парень.Я закатила глаза.Если он все  время будет "шутить",то я точно свихнусь.
-Ха-ха-ха очень остроумно.-с сарказмом сказала я-Не сравнивай меня со своими бывшими.А теперь давай приступим,итак я ищу информацию ты же в свою очередь пишешь,понял?
-Хорошо,зануда.-сказал Логан.
Спустя некоторое время работы над проектом,мы не оскорбляли друг друга,что было слегка странно. Оказывается Логан не так уж и глуп и если не пытается меня оскорбить может быть даже..милым.Нет мне наверное показалось,Логан не может быть милым,он легко справляется с ролью идиота,но никак не хорошего парня.

-Итак,думаю нам пора устроить перерыв,может перекусим?-спросил Логан.
-Хорошо,но после сразу же продолжим.
-Как скажешь, зануда.
Мы заказали пиццу.Когда курьер принес нам ее,мы сели перекусить.Некоторое время мы ели в неловкой тишине. Но судя по Логану,ему это надоело и он решил прервать молчание.
-Итак,почему же ты всегда ведешь себя как стерва или это только я удосужился заполучить твое расположение ко мне?-спросил парень
-Прямо в точку,именно ты способен сделать мой день в сто раз хуже.-с горечью в голосе произнесла я.
Логан положил свой кусочек пиццы на коробку.Он становился все ближе и ближе ко мне,пока я не начала ощущать его горячее дыхание на своей коже,он был настолько близко что я испытала на себе его запах.
-Почему же ты так категорична,думаю я способен не только раздражать тебя.
Я почувствовала как по моей спине пробежало стадо мурашек,в тоже мгновение с моих уст издался томный вздох,тело начала бить мелкая дрожь.  
-И думаю я все же прав.-произнес Логан у моего уха.

-Думаю....тебе....показалось..-попыталась переубедить я скорее себя чем его.
-Я так не думаю.-Логан дерзко улыбнулся. Он  дотронулся большим пальцем моего лица и медленно погладил меня по щеке. Мы встретились глазами.Он наклонился и страстно меня поцеловал.Его действия были столь наглыми и уверенными,как-будто он ждал этого давно.
Его язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору я все же ответила на поцелуй.Я зарылась руками в его волосы и он крепче прижал меня к себе.
Его руки блуждали по моему телу,в тоже мгновение я издала возбуждений стон.Наши языки сплелись в бешеном и страстном танце. Губы Логана были столь сладкими и одновременно нежными.Нас  охватила безумная страсть: мы бы, наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не...
-Эмили?
Я в миг отскочила от Логана,повернув голову в сторону дверей я увидела маму.О боже это самое худшее что могло произойти.Мало того что целовалась всего секунду назад с Логаном,так еще все это увидела мама.О боже..о чем я только думала.Только со мной могло такое произойти.Взглянув на маму я машинально сложила руки у груди,будто пытаясь отгородиться от всего что только что произошло.
-Мам что ты здесь делаешь?-спросила я.
-Ну,думаю мне пора.-с дерзкой ухмылкой произнес Логан.Я обратила свое внимание обратно на Логана.Он бросил на меня пылающий страстью взгляд,внимательно глядя на мои покрасневшие щёки и опухшие от поцелуев губы,подмигнул. Когда он подошел к маме то протянул ей руку и сказал:

-Приятно познакомиться,Миссис..
-Мэдисон.-мама протянула руку в знак знакомства.
-Миссис Мэдисон,я Логан,и я помогал Эмили с нашим общим...докладом.Но думаю мне пора уже пора,так как вы я на сто процентов уверен горите желание пообщаться со своей дочерью.-произнес парень и с нахальной улыбкой ушел.
Даже после ухода Логана,мама не успевши осознать что только что произошло все так же стояла у прохода прислонившись к дверному косяку.От неловкости ситуации я попыталась сменить тему.
-Эм...проходи мам.Я очень рада что ты приехала.-с легкой улыбкой произнесла я.

Но думаю мне все же придется объяснить маме все произошедшие...

Uptown BoyWhere stories live. Discover now