Глава 5

116 3 0
                                    

Спустя 2 недели жизнь кажется все же наладилась, все шло своим путем не считая того что оказывается у нас с Логаном общая философия,но я хорошо научилась игнорировать его.Я решила оставить свои глупые затеи с местью  не надолго ведь лучше подождать подходящего момента для нападения,эти слова я прочла в книге и мне они показались подходящими для моей ситуации. За эти две недели я очень много узнала о нового об этом парне, у него довольно скверная репутация в колледже, я решила что это может сыграть мне..
-Ты слушаешь что я сказала?-спросила меня Лили щелкая пальцами у моего лица.
-Да, конечно твой новый парень идеал и что с того ты же сама прекрасно знаешь что Джо он тебе не заменит.

-Да но он отлично отвлекает меня от мыслей о нем, а как там твоя так называемая "война"-сказала соседка сделав кавычки на последнем слове,-с мистером секс?
Я в очередной раз закатила глаза и ответила.
-У нас с ним нет никакой войны просто он нахальный придурок который каждый раз должен сделать что-то подлое по отношению ко мне.

-Ну когда он поцеловал тебя у бассейна ты была не слишком то и против.-Сказала подмигнув Ли.
-Я просто была слишком удивлена что бы реагировать и хватить об этом,это было слишком мерзко.-Сказала я вздрогнув от воспоминаний о поцелуе.
-Ладно, ладно мисс мне плевать на всех парней я пойду возьму кофе для лучшей роботы мозга,тебе что-то захватить?-Спросила брюнетка.
-Нет,спасибо я обойдусь без кофе к тому же доклад о "Современной культуре США" не ждет.

-Хорошо как хочешь.-Пропела девушка и ушла.

После двух часов  роботы на компьютере я решила взять перерыв и пойти в душ,но кто-то позвонил мне...после того как я взглянула на экран я не могла поверить что это снова происходит со мной ведь все должно было закончиться.Внезапно перед глазами все поплыло и вдруг  меня снова накрыла тьма.

***

-Эмили просто объясни зачем тебе все это.-В очередной раз с непониманием спросил Люк.

-Я не хочу видеть тебя,ты должен немедленно уйти из дома пока родители не вернулись.-ответила я.
Люк с  непонимание смотрел на меня.Но я должна так поступить каждый раз люди страдают именно из-за меня,я не могу допустить этого снова.Лучше прервать все сейчас.
-Люк, пожалуйста,просто уйди.-Как можно спокойней произнесла я.
Ничего не ответив Люк просто развернулся и ушел.
***
-Эмили, очнись!
Открыв глаза я заметила Лили.Судя по ее виду она была в ужасе,не понимая что происходит.
-Все в порядке,со мной такое иногда бывает, не переживай.-ответила я.
Лили помогла мне встать и села со мной на кровать все так же смотря в мои глаза в поисках правды.
-Я тебе не верю,никто просто так в обмороки не падает.У тебя что анорексия или что-то похуже?-со страхом спросила подруга.
Не выдержав я  рассмеялась.
-Что смешного?-Не понимая спросила Ли.
-Ничего,все хорошо можешь не переживать я правда в порядке,а сейчас мне лучше прилечь и просто отдохнуть думаю все из-за усталости-попыталась я убедить подругу, но прозвучало так, будто убедить в этом я пыталась только себя.
-Надеюсь ты говоришь правду,если что-то не так ты всегда можешь мне рассказать.
Лили все так же смотрела на меня с недоверием но все же спустя мгновение девушка встала и пошла на свою кровать.
Все снова вернулось,как это произошло? Воспоминания о прошлом нахлынули на меня с новой волной,тело пробрала внезапная дрожь. Стараясь не думать сейчас об этом я решила все же попробовать уснуть,ночь обещала быть  длиной. 


Uptown BoyWhere stories live. Discover now