Глава 1

685 10 0
                                    

Сегодня первый день без родителей. Это значит, что больше никакого контроля не будет.


Встав с кровати, я оделся и пошёл на кухню. В доме пахло замечательно. Скорее всего, Нацука готовит лапшу с креветками. Когда я пришёл на кухню, то был поражён. Моя младшая сестричка наготовила невероятное количество блюд. У меня даже слюнки потекли. Она встретила меня очень мило. Подбежала и запрыгнула на меня, тем самым заключив в свои крепкие объятия. Я ответил ей взаимностью. Должен признать, что моя сестричка пахнет слаще всех девушек, которых я знаю... Так, стоп. О чем я только думаю.
- Нац..Нацука..Кэх - выдавливал я из себя. Но сестричка уже спрыгнула. Я вздохнул полной грудью. Она схватила меня за руку, и потащила к котацу.
- Братик, тут все, как ты любишь.
- Оо боже, Нацука, ты замечательная, просто невероятная, - кричал я, - все самое мое любимое наготовила. На лице моей сестренки всплыла мягкая улыбка. Ей нравилось, когда я говорил о ней. Она нежно коснулась хаси, затем, медленно приблизилась ими к суши. Надкусила немного.


После трапезы, я надел куртку, и вышел из дома. Я хотел зайти к Аки, это девушка с класса 2-1. Она мне безумно нравится, но сказать ей об этом я никак не решался. Сегодня же, я признаюсь ей в своих чувствах. Я шёл медленно, прорабатывал в голове возможные диалоги. Я не хотел показаться ей каким-то скучным. На улице было тихо, только тёплый и свежий ветерок немного покачивал ветки деревьев. Я думал о Аки, не замечая, что за мной кто-то идёт. Идёт так же медленно, как и я. Обернувшись, я увидел свою сестренку.
- Какого черта, Нацука?
- Бра..Тик, - неуверенно произнесла она, - я не хотела оставаться одна, поэтому пошла за тобой.
- А где все твои подруги, иди к ним!
Нацука кивнула головой и ушла.


Когда я был возле дома Аки, то остановился. Я нервничал. Все же, собрав силу в кулак, я постучал в дверь. Открыла Аки. Она была невероятная. Её длинные, светлые волосы растворялись в лучах солнца. Большие, карие глаза сияли, отражая все вокруг, в том числе и меня. Я в них таял. Она мне улыбнулась.
- Юки, здравствуй. - сказала она. Ее голос был сладкий, нежный.
- Аки. Я должен тебе что-то сказать.
- Юки, что-то, что ты должен мне сказать, подождёт. Она приблизилась ко мне настолько близко, что я чувствовал биение её сердца. Оно стучало ритмично и успокаивающе.
- Юки Семпай, я люблю тебя... - она нежно коснулась своими губами моих. Ее язычок проникал в мой рот очень глубоко. Аки обхватила мое лицо своё рукой. Я не хотел отпускать ее. Я хотел целовать ее вечно... Когда же мы оторвались друг от друга, то я её крепко обнял. Должен сказать, что Аки очень тёплая.
Я предложил Аки остаться у меня, чтобы обсудить наши чувства. Она согласилась.
Когда я пришёл домой, то увидел свою сестру, которая плакала. Она сидела на полу.
- Нацука, что-о-ооо с тобой? Я кинулся к ней. Взял ее на руки и посадил на диван.
- Братик, ты совсем меня не любишь...
- О чем ты, Нацука Чан, я люблю тебя.
- Не лги мне, я видела тебя с Аки Чан.
Я поперхнулся слюной. Не может быть... Моя сестрёнка в меня влюблена. Это ужасно.
- Нацу... Ты... Немедленно прекрати себя так вести, поняла? Мы с тобой брат и сестра и между нами только родственные связи. Я полное право могу встречаться с девушкой, Нацука. Я тебя на люблю, как девушку. - Кричал я на неё. Она лишь ещё больше заплакала, ударила меня по щеке и убежала в свою комнату. Черт, может не стоило так кричать на неё? Я поднялся на верх. Постучал в ее дверь.
- Сестрёнка, открой.
- Уходи, братик, - произнесла она, - я не хочу тебя видеть.
Черт, я не могу все так оставить. Взяв из своей комнаты шпильку, я взломал ее дверь и вошёл. Она лежала на кровати. В ее руках была моя фотография, на ней были мокрые следы от слез.
- Зачем ты вошёл, ты меня ненавидишь!
- Глупенькая Нацука, я люблю тебя, как сестренку. Поверь, я никому не отдам тебя.
Она вытерла слезы своей тоненькой кофточкой и тепло мне улыбнулась. Затем села мне на колени, упираясь прямо в... Черт... Нацука, она совсем меня возбудит. Я посадил ее рядом и обнял. Мы сидели так долго, пока не позвонили в дверь...

БратикWhere stories live. Discover now