Глава 5

351 7 0
                                    

На следующий день я собирался в школу. Каникулы закончились, а значит, время взяться за учебу. Родители должны приехать через две недели.
Когда я пошёл к выходу, то остановился перед комнатой Нацуки. Она была в школьной форме. Нацука невероятно красивая в ней: длинные гольфы, короткая юбочка, синий пиджак. Казалось бы, простая школьная форма, но на Нацуке она смотрелась особенно.
Когда я вышел из дома, то направился в школу. Шёл я не очень быстро, наслаждаясь каждым сантиметром пройденным мной. По пути в школу, мне встретилась Аки. Черт, я совсем про неё забыл. Она должно быть ждала моего звонка. Какой же я подонок.
- Юки, ты совсем не позвонил, - Аки подошла ко мне, - ты мне солгал?
- Нет, ты что?
- Должно быть, тебе нравится уже другая девушка, извини меня, мы не должны были...
- Должны, мне нравишься только ты и точка!
- Но ты... - не слова больше и я целую ее. Страсть переполняет меня. Я так давно не целовал эту девушку, что забыл вкус ее губ. Она ответила мне абсолютной взаимностью. Ветерок играл с ее локонами. Я взял ее за руку и мы вместе пошли в школу. По пути туда, мы болтали обо всем. Она рассказывала мне свои истории, я ей свои.
- Слушай, Аки, - я прервался, - давай встречаться?
- Юки Семпай, давай.
Я был счастлив. Девушка, которую я люблю, согласилась быть моей.
В школе все уроки прошли давольно быстро. В столовой, как всегда, работают ужасные поварихи. Они настолько ужасные, что в столовую ходят только те, у которых железные яйца.
Мне позвонила Аки, она сказала, что срочно меня ждёт на школьной крыше. Не теряя ни минуты, я рванул туда. Когда я бежал, то сбил девушку с параллельного класса. Это была Наоми. Она ударилась локтем, об дверцу школьного шкафчика. Наоми заплакала.
- Ну, ты чего, не плачь. Извини меня, ладно? - я сел рядом с ней и обнял ее за плечи. Она успокоилась.
- Видишь, все хорошо! - я поднял Наоми. Она ушла.

Когда я прибежал на крышу, то увидел Аки, она стояла одна.
- Аки, что случилось?
- Юки Семпай, поздравь меня. - выкрикнула Аки, затем засмеялась.
- Я не совсем понимаю о чем ты.
- Я выиграла спор, понимаешь. - она стала смеяться громче.
- Да скажи ты уже! - я повысил тон.
- Мы с подругами поспорили, что я очарую тебя, и ты мне предложишь встречаться. Ты предложил, молодец! - она говорила спокойно и с некой осторожностью.
- Ты хочешь сказать, что...
- Да, Юки, ты для меня всего-то очередной спор.
- Какая же ты стерва, Аки. Я думал, что ты действительно любишь меня...
- Какой же ты наивный дурачок, Юки, - она смеялась, - мне даже стараться не пришлось. Всего за второй раз все вышло. Мне облегчило задачу то, что ты сам влюблён в меня.
Я стоял и смотрел на неё. В моем сердце теперь пусто. Я никого не смогу больше полюбить, я никому не смогу теперь доверять. Какой же это убогий мир. Люди такие меркантильные. Одно это название вызывает у меня рвоту. Боже, кому я верил? Кого я любил? Я подавлен, разбит, унижен... Получив плевок в спину от Аки, мне остаётся только уйти.
Когда я пришёл домой, то сразу пошёл в комнату. Я не снимал не одежду, ничего. Рухнул на кровать в чем был. Мне не хотелось ни есть, ни пить. Хотелось провалиться сквозь землю. В телефоне все соц.сети были забиты мной и Аки. Я выбросил телефон в окно. Забил на школу.
Я чувствовал себя никому не нужным. Заперся в своей комнате. Нацука пыталась войти ко мне, но я ее игнорировал. Не впускал. В комнате я просидел четыре дня. Ничего не ел, только пил воду. Я занялся рисованием. Рисовал постоянно. Рисовал Аки, Нацуку...
Однажды, Нацука сообщила мне, через дверь, что родители задержится еще на два месяца. Деньги они перечислили.
За все время, которое я провёл в своей комнате... Я очень сильно похудел. Когда же я начал падать в обмороки, то задумался о том, чтобы выйти из комнаты и взять еду.
Когда я вышел, то яркий свет начал резать мне глаза, они слезились. Потом привык. На кухне никого не было. Я взял еду и начал подниматься к себе. На лестнице стояла Нацука...
- Братик, ты совсем похудел... - Нацука закрыла своё лицо и начала плакать.
- Сестрёнка, все хорошо.
- Ты меня не любишь, братик.
- Не говори такого. Я люблю тебя.
- Ты лжёшь мне, как в тот раз. Любил бы, открыл бы дверь. Я переживала за тебя. Ты совсем моих чувств не ценишь. Не понимаешь, насколько ты мне дорог! - она начала рыдать.
Нацука убежала в свою комнату. Я пошёл к себе. Снова закрылся. Думал о том, что сказала Нацука. Мне стоило придти к ней. Я пошёл в ее комнату. Я вошёл к ней, даже не постучав. Она сидела на кровати обхватив свои колени. Я сел рядом.
- Нацука, я люблю тебя ка... - она резко садится ко мне на колени. Мы падаем с ней на пол. Она целует меня.
- Любишь?
-... Как сестренку...
Она тут же слезла с меня. Села к себе на кровать.
- Се... Стре... Нку. - Нацука снова обхватила свои колени.
- А что я должен по твоему сказать? Как девушку? Нацука, если бы ты не была моей сестрой, мы были бы вместе! Я не могу так. Я хотел бы тебя любить, как ты хочешь, но не могу! Мне другая девушка разбила сердце, именно поэтому я не впускал тебя, сестренка, -сквозь слезы кричал я, - я люблю тебя сильнее девушки, но ни как ее. Ты для меня нечто большее, чем просто девушка. Я никому не отдам тебя, слышишь?- кричал я ей.
- Братик, - она обняла меня так крепко, как могла, - позволь мне любить тебя. Позволь быть на первом месте вот здесь, - она указала на мое сердце, - я никогда не оставлю тебя.
- Нацука, - я целую ее в лоб, - я позволю тебе быть самой главной девушкой в моей жизни. Позволю любить себя, но мы навсегда останемся братиком и сестричкой.
Нацука кивнула своей головой. Она прижалась ко мне. Я чувствовал ее грудь. Чувствовал ее тело...
- Братик, останься со мной сегодня...
Мы уснули вместе с разными одеялами.
Когда я проснулся, то Нацука спала рядом. Я взял своё одеяло и ушёл к себе в комнату.

БратикWhere stories live. Discover now