Глава 4

349 7 0
                                    

Когда я проснулся, то почувствовал себя очень плохо. Голова безумно болела. Виски сжимались. Тело горело. Не может быть. Я заболел. Даже элементарно с кровати встать не смог. Мне безумно хотелось пить. А позвать сестру я не могу потому, что голос сел.

- Братик, ты ещё долго валяться будешь?- Произнесла Нацука, вошедшая в мою комнату.
- Я заболел, - ели дыша пробормотал я, - и мне безумно хочется пить, Нацука.
- Братик... - она подбежала ко мне, прикоснулась к моему лбу своей крохотной ручкой. Сестренка была взволнована.
- Ты весь горишь. Погоди, я сейчас. - она вышла из комнаты.
Когда Нацука вернулась, в ее руках был тазик с водой и полотенцем. Она намочила полотенце, и положила его на мой лоб. Мне немного полегчало. Она все время сидела со мной рядом. Постоянно смачивала полотенце. Носила мне еду и питье. Она заботилась обо мне лучше, чем кто-либо другой. Школа уже началась, но Нацука взяла больничный, чтобы ухаживать за мной. День и ночь она сидела со мной рядом. Засыпала у моей кровати. Она выглядела ужасно. У неё был недосып, а силы покидали, казалось, что она сама больна.

Когда мне стало лучше, а Нацука спала у себя, я заказал еду с интернет-магазина. Мне хотелось сделать что-то приятное, для своей сестренки. Когда курьер доставил еду, я аккуратно все оформил, для Нацуки. Это ей обязательно должно понравится.
Я поднялся наверх, чтобы разбудить сестренку. Когда я вошёл в комнату, она вся дрожала. Одеяло лежало на полу, должно быть во сне скинула. Я нежно начал будить сестренку. Каждый раз, когда она от меня отворачивалась, я щекотал ее. Наконец, когда она проснулась, я ей сказал, что ее ждёт сюрприз. Она была удивлена тому, что мне уже лучше, а ещё заинтересована сюрпризу. Я завязал ей глаза, взял за руку и мы начали медленно спускаться вниз, по лестнице. Когда мы шли, она спотыкалась и каждый раз цеплялась за меня. Когда мы были на месте, я развязал ей глаза. Она была в восторге. Ее глаза искрились от счастья. Она сияла. Давно я ее такой не видел. Она подошла к котацу, и аккуратно начала разглядывать все, что там находилось.
Когда мы сели кушать, Нацука пробовала все и сразу. Она еда с огромным удовольствием. Первый раз видел, чтобы она так насела на еду. Когда все было съедено, она прилегла на диван. Я был спокоен, ведь ей понравилось. А самое главное, она сыта.

БратикWhere stories live. Discover now