7:10
Солнечные лучи так и хотели мне выколоть глаза , из-за чего я и проснулась . Посмотрела на часы и заорала на весь дом " Я опаздываю". И пошла делать все водные процедуры и тд. Вы наверное спросите 7 :10 шо ты орёш как бешеная так вот, у меня есть собака шарпей девочка целых 4 годика и каждое утро мне надо выгуливать , а чтобы ее выгулять мне как минимум надо пол часа . Да еще если эта засранка поваляеться как хрюшка в луже мне мыть ее еще пол часа . Я прокричала отцу "Погуляй с соней пожалуйста, я уже опаздываю ". Живу я только с папой и Соней (собакой если кто забыл ) , маму сбила машина когда мне было всего 5 лет . Перед тем как уйти я поцеловала папу и кинула ему с дверного проема поводок собаки.
В школу я пришла на часах было 7:50.
- отлично успела - сказала я открывая входную дверь в школу .
Забежав в класс я увидела брата и друзей .Кстати о брате его зовут Егор ему уже 15 годиков . Брюнет глаза - голубые и ямочки которые я просто обажаю. Спросите почему он не живет с нами , так потому что он мой двоюродный брат. Рядом с ним стоял Артем или как я его называю Тема. Чуть дальше от них стояли и обнимались Оля и Никита или как я их называю Марюсячина и Ник (марсячина потому что у нее фамилия Марусяк ну вы поняли ) ну а ко мне подошол и обнял Саня (ничего не подумайте он мой лучший друг с самого детства ) . Как только Сашка от меня отстранился я почувствовала что-то непонятное и у меня пронеслось перед глазами воспоминание как мы с ним гуляли во дворе когда мне было лет так пять. На этом чюдесном моменте я как поняла упала в обморок . Последние что я чувствовала как кто-то подхватил меня на руки .
Всем привет ! Это новая глава которая должна была быть давным давно но я никак не могла ее опубликовать .
Извините! Ваша Яна http://cdn.kikakeyboard.com/sticker_partnerLoveFace/06.pnghttp://cdn.kikakeyboard.com/image/2016072748575549.png💗
На фото 👆Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой космос
Teen FictionДевочка , а точнее уже девушка получила дар от своей бабушки . Она видит ну не обычные сны а пророчества . Сразу говорю что , в книге есть не цензурная лексика . Поэтому не вините меня в вашем выборе . Приятного чтения !? P.s ynasila ? Очень лёгкая...