Конечно каждое лето где-то с 6 лет я ездила к бабушке, там я как раз проводила все каникулы. И как раз там я и познакомилась с моим единственным лучшим другом - Сашей. Коникулы у бабушки у меня закончились в 12 лет. Я как и всегда собирала чемодан к ней. Папа разговаривал по телефону. Последние что я услышала: " Да, мы сейчас подъедем" .
- Вилу, я все расскажу в машине - так называли меня родители . Не знаю от куда такое пошло но мне нравилось.
Когда я хлопнула дверцой машины старой Таврии отец завел мотор и мы тронулись.
- В этот раз, солнышко ты не поедешь к бабушке. Она уже старинькая и....- на половине я его оборвала .
- Папа у нее был микро инсульт? - это больше было утверждение чем вопрос .
- Да , но как ты ?- отец был в недоумении.
- Помнишь, я рассказывала тебе про мой дар? Ты мне не поверил сказал что я врунишька. Так вот мне сегодня ночью снился сон где ... - я рассказала про свое сновидение, папа внимательно меня слушал.
- Извини что не поверил тебе сразу .
Мы подъехали к больнице под номером 5 . Папа пошел к что то типа ресепшена и спросил где находиться палата .
- Как зовут вашу родственницу ? - спросила женщина с перекачиваными губами вот серьезно.
- Анабель Гонсалес - ответила я. Да в нашей семье принято называть примерно такими именами , только я почему-то Яна ?
- 366. Сейчас вам выдадут халаты и бахилы, потом вы сможете пройти в палату- да, эту фразу она говорила на офтомате. Видимо не мало приходит посетителей навещать больных . Нам выдали все не обходимое для посещения палаты. На белой кровати на пульте управления лежила моя бабушка с прикрытыми глазами. Как только она нас услышала сразу же поднялась с постели. Хоть моей бабушке и было 54 года, для своих лет она выглядела лет на 30. По моим глазам она сразу поняла что я вкурсе что произошло .
- Я так понимаю ты все знаешь? - спросила она. Видимо эта ситуация ей облегчила долгое пояснение проишетшого.
- Да. Как ты себя чувствуешь ? - спросила я с тревогой ....
Продолжение следует....
Как вам глава пишите комментарии ставьте ⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐⭐
Ваша ~Вилу~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой космос
Teen FictionДевочка , а точнее уже девушка получила дар от своей бабушки . Она видит ну не обычные сны а пророчества . Сразу говорю что , в книге есть не цензурная лексика . Поэтому не вините меня в вашем выборе . Приятного чтения !? P.s ynasila ? Очень лёгкая...