Настало утро. Я проснулась. Я лежала в его объятиях.
Я: "Он такой тёплый"
"Почему он всё время ведёт себя так странно?! Что ему от меня надо?! Если он продолжит так поступать, то он вынудит меня и я полюблю его. Блииииин, я так не могу он вампир, а я простая смертная"
Рейджи: Доброе утро, юная леди!
Он произнес это с восторгом.
Я: Доброе, юный джентльмен.
Я решила поиздеваться. Рейджи не понял что произошло.
Рейджи: Чтооо???!!! Что ты сказала?! Какой юный джентльмен?! Хотя ладно, мне нравится. Но лучше называй меня по имени.
Я: Нетушки. Я даю вам выбор либо вы меня называете по имени, либо я вас юным джентльменом. Выбирайте.
Я посмотрела на него, показывая что я жду его ответа.
Рейджи: Хорошо, я буду по очереди называть вас, то Юи, то юная леди. Ты согласна?
Меня не очень устроил его ответ, но согласилась.
Я: Хорошо, я согласна.
Я предложила пойти покушать.
Я: Рейджи, вы не хотите позавтракать?
Рейджи: Хочу, но готовить будем вместе. Ты за?
Я: Да, я не против.
Мы пошли на кухню.
Рейджи: Что приготовим?
Я: Я не знаю. Твои идеи?
Рейджи: Мне всеровно. Ты что хочешь.
Я: Ну можем не париться и просто пожарить омлет. Как тебе такой вариант?
Рейджи: Отличная идея, это займёт мало времени.
Мы начали готовить. Я начала жарить омлет, но я обожглась.
Я: Вссссс! Твоюж м**ь!
Рейджи: Юи, ты с ума сошла?!
Я: Ооо, (о-о) меня по имени назвали! Нифига себе!
Рейджи: Ну я же обещал. Погоди- погоди, не переводи тему! Это что за выражение?!
Я: Простите, но мне больно.
Рейджи: Первый и последний раз прощяю.
Настал вечер, я только вышла из ванны.
Рейджи: Юная леди, с лёгким паром.
Я: Спасибо. Ты меня караулил что-ли?!
Рейджи: Нееет, что ты! С чего что ты это взяла?!
Я: "Ну ну, конечно, конечно. Ври- ври больше."
Я пошла к себе в комнату. Я шла и знала что он идёт за мной. Я развернулась, Рейджи встал со спокойным выражением лица и сделал вид что смотрит на картину.
Я: Рейджи, что тебе надо!?
Рейджи: Я говорил что буду спать с тобой Юи, поэтому я иду к тебе в комнату.
Я: Ты серьёзно?!
Рейджи: Я на полном серьёзе.
Рейджи устал ждать, он так хотел спать, что не выдержал. Он взял меня на руки и понес спать.
Я: Что?
Рейджи: Я хочу спать.
Я: Мммм, ясно.
Я спокойно сидела. Он положил меня на кровать, и лёг вместе со мной. Он прижал меня к себе и заснул.
Я: "Почему я такая глупая, почему я прокричала именно мат?! Я же никогда не матерюсь! Почему именно сегодня я первый раз заматерилась?! И тем более при нём?! Я опозорилась((("
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные: Не ужели я влюбилась именно в него?!
FanfictionЭто история о девушке Юи Комори и её судьбе. Если вам интересно с кем она будет то читайте историю, но знайте она может быть с кем угодно, так-как это мой рассказ.