Настал следующий день после поездки. Мы снова отправились в школу, но уже доехали без приключений. Перед этим Рейджи сказал мне, что я в одном классе с Аято и Канато. Меня это не очень огорчило, но и не обрадовало.
Я: "Эххх, хочу быть в одном классе с Рейджи. Ато Аято придурок который называет меня блинчиком. Меня это бесит! Ненавижу этого дебила! Не хочу быть с ним в одном классе! Но да и ладно. В школу я пришла учиться, а не на него отвлекаться."
Собравшись с мыслями я попросила Рейджи отвести меня в класс (показать где он находится).
Я: Р-р-рейджи, проведи меня пожалуйста до класса.
Сказала я это с красным как помидор лицом.
Рейджи: Хорошо. Юная леди вы в порядке?
Он посмотрел на меня напуганно.
Я: Да, а что?
Рейджи: Ты красная, я думал тебе плохо. Ну это хорошо, что ты в порядке.
Выражение его лица изменилось. Оно стало спокойным.
Рейджи шёл впереди меня. Он шёл так быстро, что я не успевала.
Я: Рейджи-кун! Вы можете идти медленнее?
Рейджи: Что? Как ты меня назвала? Ооой, прости, всё я пойду медленнее.
Я: Спасибо. Я сказала Рейджи-кун. Тебе не нравится?
Рейджи быстро отвернулся и я не увидела его лица.
Рейджи: Говори всё что хочешь мне без разницы.
Рейджи: "Хорошо что я вовремя заметил, что краснею и успел отвернуться. Интересно как бы она отредактировала увидив моё смущение?"
Я зашла в кабинет. Там уже были Аято и Канато. Я спросила учителя и села за свободную парту в классе.
Канато: Тедди, теперь она будет в нашем классе. Ты рад Тедди?
Я: "Он говорит с игрушкой. Он странный."
Аято: Блинчик, теперь ты моя одноклассница!!! Урааа, я очень рад!!!
Я: И чему ты рад?
Аято: Теперь я могу пить твою кровь, и Рейджи не будет знать об этом)
Он сказал это и улыбнулся дьявольской улыбкой.
Я: Нет, я не позволю!!!
Аято: Ты не указ ВЕЛИКОМУ МНЕ!!!
Я не заметила что Рейджи всё это время стоял там. Да и Аято не знал что он там.
Рейджи: Аято, если ты её хоть пальцем тронешь, то я тебя урою!
Аято: "Когда он там появился?!"
Понял, понял, не дурак!
В ту же секунду Рейджи исчез.
Аято: Я жив.
Аято вздохнул с облегчением. Его вид был очень удивлённым. Но это его не остановило. Он подошёл ко мне и прижал к стене.
Я: Аято, ты что делаешь?!
Я ударила его по ноге, но он прижал меня сильнее.
Я: "Его дьявольская улыбка меня пугает! СПАСИТЕ! КТО НИБУДЬ! НА ПОМОЩЬ!"
Аято укусил меня за шею.
Я: Аято!!! Хватит!!!
Аято: Нет!!! Не перечь Великому Мне!
Аято обернулся почувствовав сзади себя кого-то. Именно в этот момент Рейджи ударил Аято и тот упал на пол. Рейджи прижал меня к себе и прокричал.Рейджи: Я сказал не трожь её!!!
Аято: Р-р-рейджи, ты ударил меня?! Что?! Нет?! Не может этого быть! Я не верю! Ты не мог так измениться, ради какой то смертной!
Рейджи: Я сказал не трогать её! Ты не понял?! Вот за это ты и получил. Если ты её ещё раз тронешь, то одной пощёчиной не обойдёшься! Я надеюсь что ты всё понял?!
Аято: Д-д-да. Я всё понял.
Рейджи обработал место укуса и отвёз меня домой. Потом он весь день извинялся за то что сделал Аято.
Рейджи: Прости пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! Я надеюсь ты не обижаешься?!
Я посмотрела на него добрыми глазами и улыбнулась.
Я: Нет, я не обижаюсь.
Так и закончился наш долгий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные: Не ужели я влюбилась именно в него?!
FanficЭто история о девушке Юи Комори и её судьбе. Если вам интересно с кем она будет то читайте историю, но знайте она может быть с кем угодно, так-как это мой рассказ.