POV Рэйвэн
4 Июля . 07:25 .
Я открыла глаза, в поисках звука который меня разбудил. Осмотревшись я увидела дисплей, на котором бежала зелёная линия и по продвижению вверх не приятно пищала. По морщившись я попыталась встать, но мне помешали трубки ,подсоединенные к моим рукам, и тяжесть во всём теле . В помещение тут же влетела какая-то барышня и подошла ко мне
-Где..я- словно не своим голосом спросила, девушку в белом халате. Тут до меня медленно начало доходить , я в больнице, а вот что я здесь делаю и почему всё так ноет мне предстояло только узнать .
END POV Рэйвэн
-Вы в больнице. Как вас зовут помните?
-Рэйвэн..Блэк
-Сколько вам лет?
-Восемнад..То есть Девятнадцать.
-Сколько пальцев показываю?-вытянув руку показала девушке количество пальцев.
-Пять...Что со мной произошло ?
-В вас на огромной скорости врезался грузовик , человек который был в грузовике скончался на месте, а вас доставили в нашу больницу . Вы у нас уже неделю лежите, вчера приезжали ваши друзья и сестра. Сегодня обещался один из них приехать.
Рэйвэн кивнула и прикрыла глаза .
-В голове такая каша..
-Это вполне нормально, у вас лёгкое сотрясение и подозрения на Амнезию.
-А,Вот к чему был вопрос о том помню я своё имя и возраст .
-Да-раздался стук в дверь-О! А вот и он, как-то рановато..Проходите .
Дверь открылась и в помещение вошёл высокий парень с длинными алыми волосами , заплетёнными в высокий хвост .На нём были джинсы белая рубашка и что-то вроде серого пиджака. На шее , лбу и участке груди ,который можно было рассмотреть, были чёрного цвета татуировки.Увидев Рэйвен , парень облегчённо вздохнул и подошёл к кровати .
-Рэйв ты как себя чувствуешь?
-Нормально...а ..вы кто?
Парень впал в ступар.
-В каком это смысле?😦
-Ндаа..подозрения на Амнезию подтвердились .-задумчиво сказала медсестра
-А вы и рады-.- ..-немного грубо сказал парень .
После чего оба вышли в коридор. Минут через 5 медсестра вернулась в оплату.
-Ваш лечащий врач дал разрешение на то чтобы вы вернулась домой. За вами сейчас приедет ваша сестра .-Рэйвэн лишь кивнула и встала . Немного прошлась чтобы ,так сказать вспомнить как ходить. Медсестра вернула Рэйвэн вещи. Девушка переоделась и пошла к выходу ,там её уже ждала сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
FanficДевушка попала в автоаварию и потеряла память . Ей удалось всех, кроме своего парня и лучшего друга. И теперь они бороться, за её любовь