Рай. Дворец королевской семьи
Раннее утро во дворце правителей Рая оказалось сумбурным и совсем не добрым. Королева Мариэтта разбудила все королевство встревоженными криками, заполнившими каждый уголок огромных комнат и залов дворца. Король Валериан в это время находился на "Золотой середине", где вел важные переговоры с Королем Фравием и Королевой Цианой. Мы еще успеем побывать на Золотой середине, а пока вернемся к Королеве Мариэтте.
- Франсуэлла! Энки! Где вас всех носит, святые архангелы?! - пребывая в истеричном состоянии, женщина металась из стороны в сторону, попутно сбивая вазы, сундуки, подаренные любимым мужем. Золотые волосы Мариэтты, собранные в небрежный конский хвост, торчали в разные стороны. От этого образ Королевы напоминал картину "Безумие", нарисованную местным художником Мартье Файленом.
- Королева, что стряслось? Весь дворец недоумевает и находиться в ужасе, - на пороге королевских покоев показался невысокий парень, одетый в персиковую шелковую рубашку, украшенную серебряной нашивкой. Его ноги обтягивали темные брюки классического стиля, с которых свисали серебряные цепи с различными подвесками.
- Энки, какое счастье, что ты здесь, - Королева накинулась на парня, уткнувшись в его татуированную шею. - Он снова явился ко мне....
Парень сделал шаг назад от Королевы, поправил свои зеленые, выцветшие волосы в сторону и тяжело вздохнув, продолжил:
- Мариэтта...Вы с Валерианом с самого начала знали, что именно так все и будет. Судьба девочки была предрешена еще в вашем утробе. Мне тяжело это говорить, ведь я тоже привязался к маленькому ангелочку, но мы не можем идти против воли Дэуса. Если он решил, что ей здесь не место, значит так тому и быть. - Энки старался держать решительность в голосе, но это давалось ему слишком тяжело. Ведь девочка, судьба которой предрешена самим Дэусом - правителем всего Иного мира, успела стать родной для каждого жителя Рая.
- Но это моя девочка! Она часть меня. Моя Лиандра...моё маленькое сокровище, Энки. - Мариэтта упала на пол, громко рыдая и сжимая тонкую ткань своей ночнушки. Из года в год Дэус приходит к ней все чаще, напоминая о том, что девочка принадлежит ему. Противостояние приведет к войне между тремя мирами, и все об этом знали. Но отдать своего собственного ребенка в неизвестность - слишком тяжелое решение для любящих родителей.