Я- Нагиса Шиота
Спустя 7 лет,я пошел на профессию учителя как Коро- Сенсей. Раньше,я хотел стать убийцей. Ну не пропадать же таким навыкам? Однако,после того случая с мамой,я еще раз все взвесил и решил,что хочу защищать людей,а не убивать. Исключительно если это необходимо для моей жизни или для жизни моих близких....Но свои навыки убийцы я не потерял. А наоборот,все это время оттачивал их. А еще больше старался сделать удушающий треугольник ногами,которым однажды ввел в ступор Карму и всех ребят....
В старшей школе я отучился вполне нормально. Благодаря Коро-сенсею я поумнел,и мог ввести в ступор любого кто надо мной как- то хотел поиздеваться. Только одно слово - «убью»,и я начинаю вспоминать все события средней школы. Как мы старались убить Коро-сенсея,наше первое идеальное,но проваленное убийство,как я победил учителя Катаоку,как мы подрались с Кармой,как моя мама хотела чтобы я сжег школу,как я ее защитил,как нас взяли в плен,как мы одолели бывшего ученика Коро-сенсея,как мы узнали кто такая Каяно,и как мы....убили его....
Мне иногда очень тяжело на душе. Я вспоминаю как мне пришлось его убить... и иногда я чувствую себя виноватым.
Одно только слово - «убью» и мои глаза начинают полыхать и я говорю: «А ты сам хоть раз....пробовал убить кого-то?»,и у всех сразу начинается ступор. Еще бы... Мелкий пацан,больше похожий на девчонку,с хвостиками,выглядящий совершенно безобидно,выдает такое.
Хех:) все сразу начинает смотреть таким взглядом,аля, «Что это было!?»Они еще не знают,что мы целый год обучались убийству...)
В классе я почти не с кем не дружил,только с несколькими людьми иногда разговаривал. А все потому-что,3E класс стал для меня как семья,и только они могут меня понять.
Учился я тихо,и никому не мешал. Так и отучился в старшей школе. И пошел на учителя как Коро - сенсей. Может у меня нету столько щупалец,я не такой быстрый,не такой умный,и не могу делать свои копии,но я постараюсь быть для своих учеников примером,как Коро - сенсей для меня..
Несколько дней я готовился к моей новой работе) я почти отлично отучился и смог пойти на учителя. [Прим.автор. Ребят,давайте представим что Нагиса пошел работать в школу Кунигигаоко:) прошу не кидайте тапки,ведь эта моя история]. Я подал заявление в школу Кунигигаоко,и смог туда устроиться:) моей радости не было предела.
Нашему директору пришлось отказаться от своей должности,но думаю он это предвидел и сейчас работает в какой-нибудь другой сфере образования. Асано,как и Карума,захотел стать большой шишкой. [ага,с его то знаниями😏]. Где он сейчас, не знаю. Но поговаривают что он стал директором какой-то компании. Карума же,стал важной шишкой (ребят,только не кидайте тапки,но я не знаю кем он стал😭). Каяно пошла на актрису,Рицу же,вышла во всемирную сеть и разгуливает по ней как на улице 😅. Окуда стала прекрасным химиком. Чиба и Ринка стали встречаться и сейчас работают полицейскими или снайперами...хз кароче:D, Терасака стал боксером, а Итона решил докончить дело отца в компании телефонов:D. Больше я не помню:D (посмотрите 25 серию 2 сезона и сами увидите кто кем стал:)). Вы спросите,почему я это знаю? Потому что,после смерти Коро - сенсея,мы конечно стали гораздо реже общаться,но группа у нас есть где мы переписываемся и иногда мы встречаемся на определенном месте. Правда не у всех получается приходить....
Ах да,чуть не забыл. После окончания старшей школы я съехал от родителей,и как обещал обрезал волосы.
Ну жтож...Завтра первый день)..новая работа...новая внешность...новая жизнь.. Жди меня!
_____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель 3E?
FanfictionМы прекрасно знаем наше любимое аниме «класс убийц». И мы прекрасно знаем что,наш любимчик(в прямом смысле)- Нагиса Шиота пошел на учителя. Давайте с вами побываем в мире школы,класса и в жизни учителя Нагисы?