Я открыл дверь и зашел.
______________________
Когда открылась дверь,я зашел,и в глаза сразу бросились большие...нет...ОГРОМНЫЕ окна. Я уже я забыл какие окна были в кабинете директора. Я приходил сюда единственный раз,когда меня перевели в 3Е. Помню тогда мама очень сильно бушевала. А мне? А мне было все равно. Да,конечно,я немного расстроился.Посла,мои глаза переметнулись на стол. В кабинете ничего не было кроме окон и стола. Хотя кабинет довольно огромный. Хоть в футбол играй. Стол видимо дорогой. Сделан из красного дерева. На столе стоял компьютер. Наверняка наблюдает через камеры за всеми учащимися,как это делал директор Асано.
Я подошел к столу. Лица директора я не видел,потому что,он был повернут ко мне спиной. Но когда я сказал: «Добрый день. Я Нагиса Шиота. Новый учитель.» он повернулся. И только тогда я смог разглядеть его внешность. Темно-коричневые волосы слегка взлохмачены, Красивые серые глаза,нос прямой,брови под цвет волос. Не могу сказать,высокий или нет. Так как он сидел. Не худой,и не толстый. Что-то средне. Смотря на меня и на него,по сравнению с ним,я худощавый. Хотя,кого я обманываю? Так и есть.
Повернувшись ко мне,он посмотрел на меня оценивающим взглядом. Должен сказать что взгляд у него довольно холодный,но не такой как у Асано. Он более строгий,чем холодный. Директор Рю прошелся по мне взглядом и спросил:
- Мальчик,что ты делаешь в кабинете директора? К нам должен прийти новый учитель.От таких слов я опешил. Что? Какой к черту мальчик? Просто не было слов. Я стоял в полном ступоре. Что,опять? Меня опять спутали с мелким пацаном🤦🏼♀️. Ну конечно,вырос на 1 см. Естественно выгляжу как школьник. А чего я ждал? «Хорошо,учитель Нагиса. Пройдемте». Нет. Походу не зажить мне жизнью,когда никто не удивляется моей внешности...
Ну,я собрал себя в руки. Ото еще подумают что я реально пацан.
- Кхм..вы наверное ошиблись. Я Нагиса Шиота - новый учитель. Вы взяли меня на работу учителем. Вот мои документы. И я протянул ему несколько бумаг. Но наш Рю походу еще больше опешил от такой новости. Он еще раз посмотрел на меня с ног до головы. Я даже знаю какие у него были мысли: «Кто?» «Вот этот пацан учитель?» «Да это же мелкий пацан из средней школы!» . От своих мыслей я ухмыльнулся. Ну да,не каждый день встретишь «Учителя» которому 21 год,и он похож на мелкую девчонку с короткими волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель 3E?
FanfictionМы прекрасно знаем наше любимое аниме «класс убийц». И мы прекрасно знаем что,наш любимчик(в прямом смысле)- Нагиса Шиота пошел на учителя. Давайте с вами побываем в мире школы,класса и в жизни учителя Нагисы?