Глава 2

3.5K 153 88
                                    

Настало долгожданное утро. Птички щебечут свои песни. Солнечные лучи заглядывают в окна домов. Небольшой ветерок тревожит волосы людей,которые идут по улице. Вот и наш голубоволосый мальчик спит в кроватке. Но тут его прекрасный сон с единорогами,прервал чертов будильник:/ [Мозг: -«автор ты совсем афигел? Зачем такую картину портишь?🤦🏼‍♀️]

Он нехотя встал с кровати. Его волосы были (ПИПЕЦ КАК) кхм....немного взъерошены. Он посмотрел на время,и понял что немного опаздывает. Нагиса  с ошарашенным лицом побежал в ванную умываться. Проделав все водные процедуры (почистил зубы и умылся),он поплел на кухню.

На скоростях он сделал себе бутерброды и побежал одеваться. Так как,со школы он ничер...кхм- кхм....не вырос. Он одел свою школьную блузку и поверх жилетку. Рукава он закатал до локтей. Вниз он одел обтягивающие брюки (ну не в школьных же ему идти,которые подчеркивают его фигуру и делают его еще больше похожим на девушку?) и на ноги одел черные ботинки. Собрав сумку,Нагиса взял телефон и некоторые бумаги которые не поместились в сумку. Он вышел из квартиры,посмотрел на время,и понял что....опаздывает🤦🏼‍♀️

Он бегом закрыл квартиру и вылетел из подъезда. Нагиса не мог поверить что,в первый рабочий день он опаздывает. Что подумают о нем другие учителя? А директор? А ученики? Как отнисутся к его внешности? Он же похож на девушку. Да и выглядит беспомощно...но никто не знает что на самом деле умеет Нагиса..) он не будет раскрывать свои способности и показывать на публику...только при необходимости он кого-то убьет. Как сделал это раньше с учителем Такаокой,которые заразил не пойми чем его одноклассников. Как убил Коро-сенсея и как убил того человека,когда мама хотела что-бы Нагиса сжег школу.

Об этом всём думал юный убийца пока бежал в школу. В голову лез поток мыслей. А вдруг его не примут и будут издеваться? Что ему тогда делать? Нет,он не позволит,что бы над учеником 3Е класса издевались! Они через столько прошли, Коро-сенсей вдалбливал им,что надо защищать свои права,отстаивать свою точку зрения, и не позволять людям,играть тобой как марионеткой...

Нагиса бежал и бежал. Казалось что прошел уже час, а школа так и не приблизилась..но вдруг он увидел большое здание. Оно было выстроено из белого кирпича. Такое родное и в тоже время опасное...такое красивое,но страшное. Все ученики 3Е класса боялись в него зайти. Ведь как только они заходили,слышались усмешки и перешептывания. Над некоторыми подшучивали..как,впрочем,над Нагисой. Когда он учился в 3D,учитель его любил,с ним кто-то общался,но очень,очень мало...из-за своей «неординарной» внешности. Он не хотел так выглядеть. Но мама заставляла. Заставляла с самого детства носить эти длинные волосы,которые она запрещала подстригать. А всё из-за чего? Из-за того что она хотела девочку. Из-за ее постоянных приступов и скандалов,отец Нагисы ушел от них...и Нагиса остался на съедение его мамы (😜). Только Карума уделял ему внимание.

Учитель 3E?Место, где живут истории. Откройте их для себя