Знакомство с Чанёлем

8 1 0
                                    

Привет новенькая!Как тебя зовут?Из какой школы?Аа ты из Японии...И как там японцы поживают , которые нас убить хотели?Ну и что что век назад?
.
.
Вот придурок Чанёль... Не успела я придти в новую  школу как он начал меня доставать!!Я не знаю почему он так ненавидет японцев , но я его ненавижу больше))
.
.
.
Я попала в эту школу благодаря своему другу , только вот его не видно что-то . Интересно где он? не видела его три года , общались чисто в инете ,  так как возможности не было встретиться, ну конечно, мы жили в разных странах (, но теперь я буду учиться с ним в одном классе.Эхх я скучала по этому придурку Сехун где же ты?
    Я вспоминала наше детство , как нам было весело , сейчас мы уже в старшей школе но надеюсь он не изменился или хотя бы не поменял отношение ко мне.

                                 * * *
Блин будильник не сработал!!Опоздать в школу на второй же день?Да не вопрос!Да  уж это я могу устроить!Ещё не хватало что бы меня ненавидели учителя и запомнили как девочку которая вечно опаздывает!
      Здравствуйте , простите за опоздание *поклон*
-У вас в классе новенькая?-спросила учительница.
-Да я новенькая.
Она сказала мне сесть на последнюю парту , потому что мест больше не было.У меня плохое зрение поэтому я понятия не имела кто там на последней парте сидит и просто пошла туда ,  по всему видимому (а увидела я не много)там сидел высокий парень спортивного телосложения и взъерошеными волосами . И только подойдя совсем близко я увидела Чанёля. 
Всё таки я победитель по жизни ну вот что за хрень?! Почему он ?И где мой дружок Сехун?
На перемене я гуляла по школе разглядывая её. Она достаточно большая...
-Эй осторожней!Куда прёшь? Какая то компашка девочек начала на меня наезжать  просто потому что я слегка задела одну из них.
  -О я её знаю , она новенькая из класса 3.1
 -Попроси прощения. Хотя нет встань на колени.
 -Что?Ладно я не хочу проблем давайте не будем связываться окей?
-Как новенькая может быть такой безстрашной?-с ухмылкой сказала одна из них.
 -Нужно показать ей где её место.
-Эй Лиса что ты тут творишь м?
Вдруг пришёл Чанёль , когда меня почти загнали в угол.Он взял меня за руку и потянул за собой.Лиса схватила его за руку и сказала:
 -Почему ты вдруг полез в девичьи дела?Совсем из ума выжел?
  Вдруг он обернулся и сказал:
 -Хей как там поживает твой паренек? Познакомься, это его подруга детства - ухмыляясь сказал он, показывая взглядом на меня.
  Почему-то то она посмотрела на меня испуганным взглядом , развернулась и начала уходить 
 -Хей Лиса, ты куда?Не хочешь с его любимой подруженькой поболтать?
На это Лиса только ускорила шаг.
    Если честно, я даже не поняла о чём они только что разговаривали , но похоже они с Сехуном хорошо  знакомы...

Баскетбол. Или история моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя