друзья или враги?

10 1 0
                                    

Сижу на втором уроке , боже до чего же черчение скучный предмет...
Учитель куда то вышел,дав нам задание и попросил посидеть тихо , но всё таки это же класс 3.1 как мы можем сидеть тихо...
 -Дженни
 -Чего?
  -Какая ты приветливая , впрочем как всегда...
-Чанёль  чё те надо?
 -Чан кто?
Я обернулась и увидела какого то парня , сначала я не поняла кто это , но до меня наконец дошло , что Сехун  вернулся, я не знаю где он был , вроде где то отдыхал... ой да всё равно я так рада его видеть!!^-^
 -Хееей Дженни ты в порядке?Чего застыла?
 -Ой прости я просто
Не успела я договорить , как он обнял меня.В это время весь класс смотрел на нас , но этого я не заметила.
 -Кхм блин нашли место где обниматься.
 -Ха Ныль тебя ещё не вышвырнули?-посмотрев на Чанёля сказал Сехун
 -Кто? Ха Ныль? Это кто?Его зовут Чанёль - он не знает имен своих одноклассников что ли.
 После этих слов  в кабинете стояла напряженная тишина...
 Все по прежнему смотрели на Джи Вона , похоже они тоже не понимали в чём дело
 В это время в кабинет вошёл учитель. все сели на места.
 -Где ты сидишь?
 -На последней парте второго ряда.
 -Но там же сидит этот придурок .
 -Так вот я сижу с ним.
 -Чего?Вы с ним друзья?
 -Ну кхм , знаешь не совсем. Он меня бесит ,слишком красивый урод.
 -Ладно твою логику я всё равно никогда не понимал.
 -Когда нибудь поймешь.
 -Ладно садись со мной.
  - С чего вдруг она должна сесть с тобой?
 -Ха Ныль не лезь.
 -Не называй меня так. И не делай вид , что хорошо знаешь меня.То что мы дружили в средней школе не означает, что мы с тобой друзья сейчас.-,хмм так вы были друзьями хмм страненько.
 -Но я единственный в этой школе , кто знает тебя со всеми твоими мерзкими секретами.И кстати почему ты перевёлся именно в эту школу?Ты же знал , что я учусь здесь. А хотя подожди не отвечай твой папаша до сих пор...-,  сказал Сехун и Чанёль буквально вышел из себя.
 -Заткнись ублюдок!Да что ты знаешь? Не выводи меня из себя.
 -А-то что?
 -Мальчики вас ничего не напрягает? -сказал учитель.
 -Простите , как вы поживали - с улыбкой на лице сказал Сехун.
 -Ты как был подлизой так и остался им. - воооу Чанёль прям жжёт ккк Сехун и правда умеет показаться с хорошей стороны кккк.
 -Учитель, я так хочу сейчас выкрутить ему голову, можно?
 -А ты сможешь?Ты же слабак.Тебя били и отбирали деньги в средней школе.Если бы не я ты был бы изгоем и посмешищем , но я защищал тебя , правда не понимаю зачем. - сказал Чанёль. Штааа о чём он Сех разве не всегда был крут?
 -Защищал?Ха Ныль ублюдок ты увел девушку самого крутого парня в школе и свалил , оставив меня одного.Так как твоим лучшим другом был я, вместо тебя избивали меня.Этого ты не помнишь?
 -Я что , по твоему ушел потому что хотел?Мой брат попал в аварию и скончался через 3 дня , думаю это ты точно знал.
 -Да ты прав твой брат , мне искренне жаль , что так случилось , но зачем тебе нужна была эта девушка?Ты же растался с ней через неделю, по моему да?
 -И что?
 -Над ней издевались до самого конца.
 -Что ты имеешь ввиду?
 -Ученики кидали в неё всё что попадалось под руку. Рвали форму пачкали обливали молоком водой и т д неделю спустя её нашли мёртвой.
 -Что ты несёшь?
 -Не делай вид , что не знал.
 -В любом случае я не виноват, она сама лезла ко мне.Какой нормальный парень сдержался бы а?
 -Заткнитесь оба , похоже вы забыли , что вы в школе.Оставьте все эти истории , потом ведь нечем шантажировать будет.-сказал учитель
 -Не волнуйтесь учитель это только вершина айсберга , но вы правы остальное приберегу для особого случая
 -Будь осторожнее Сехун ведь про тебя я тоже кое что знаю ведь так?
 Прозвенел звонок и все вышли из кабинета . Чанёль  уходя сказал Сехуну ,что они ещё не закончили.Не пожоже , что они лучшие друзья...Странно , что я не знаю Чанёля ,хотя похоже они начали дружить именно в то время  , когда я улетела в Японию . Странно что Сехун мне ничего не рассказывал про своего некогда хорошешо друга.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Баскетбол. Или история моей жизни.Место, где живут истории. Откройте их для себя