С тех пор…я прикидываюсь аутистом (спасибо моему актерскому таланту) и мне это реально нравится, я чувствую себя пятилетним мальчишкой.
Не надо ни о чем волноваться-играйся, ешь и спи. Легкая жизнь.
Но с тех пор, как я встретил Хэрин, все поменялось.О Сехун
(Воскресенье)
Наконец наступило воскресенье, и я уже жду не дождусь, когда смогу налопаться мороженым. По правде говоря, я была так занята своей «не-сильно-веселой-жизнью», что, казалось, я не заходила в магазинчик годами.
Я спокойно брела по улице, в ушах — наушники и песня Bruno Mars - Grenade. Да, я брожу одна, у меня нет парня, чтобы гулять вместе. И да, у меня вообще никогда не было парня и я никогда не целовалась. Странно, не правда ли? Были парни, которые мне нравились, я с многими флиртовала в колледже, но никогда не принимала приглашений сходить на свидания. Я и сама не знаю, почему.
Чанёлю не нравится, когда я флиртую с парнями, поэтому он попросил меня это прекратить. Я последовала его совету, но я ведь никогда не флиртую первой. Парни обычно сами начинают, а я лишь кокетничаю в ответ. Я не сердцеедка, не подумайте. Какая из меня может быть серцеедка, если я никогда не целовалась? Флирт – и ничего больше, а это совершенно другое.
Внезапно ожил телефон, вибрируя. Я достаю его из кармана, глядя на экран: Чанёль. Закатив глаза, отвечаю:
- Чего тебе надо?
- Купи мне банановое мороженое, не забудь!
Мои глаза сужаются: братец-идиот, может он когда-нибудь перестанет каждую секунду требовать от меня выполнять его приказы?
- Я помню, помню! Ты только поэтому звонишь? Если да, то до свидания.
- Подожди! Я хочу в синей, а не зеленой упаковке!
Блин, ну в самом же деле!
Я спокойно отвечаю:
- У меня мало денег с собой, поэтому я могу купить только два мороженых. Или бери, что дают, или пожалеешь.
- Нет, я хо…
Внезапно в меня врезался какой-то мужик, в мое прекрасное тело. Он что, ослеп? Гррр… Во мне сразу просыпается ниндзя-убийца, вышедший на тропу войны. Я чуть не заорала на него, но… О Боже! Он такой красавчик! Не верю своим глазам, я сплю? У меня удачный день?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой воспитанник красавчик.
أدب الهواة19-летней Пак Хэрин предложили необычную работу: быть нянькой 20-летнего красавчика по имени О Сехун. Девушка считает, что он страдает аутизмом. Но она и не подозревает, что на самом деле Сехун нормальный парень, который ведет себя по-детски и прики...