Му были в пути к моему новому дому. Пока мы ехали на большой и вместительной машине, мы успели познакомится.
Парня с мужественным лицом и темными волосами зовут Ким Нам Джун или Рэпмон. Он был лидером их, кстати, очень даже популярной группы BTS. Но я о ней не слышала, мне было всегда плевать на эту попсу.
Беловолосого милашку зовут Мин Юн Ги или Шуга. Он был каким-то отдаленным от других, тихим и спокойным.
Веселый и никогда не унывающий парень носит имя Чон Хо Сок или Джей-Хоуп. Мда, он очень шумный и гиперактивный.
Красноволосого парня зовут Пак Чи Мин. Но все его зовут Чимини. Это очень мило, он сам милый. Хотя мне никогда не нравились такие парни.
У Ким Сок Джина очень необычные волосы пепельно-розового оттенка. Он старше всех в этой группе и для всех является что типо мамой. Я буду звать его мамкой. Кратко и понятно.
И последний. Чон Чон Гук. Он до сих пор учится в школе, в последнем классе. Как и я. Все его называют Гукки, но я буду звать школьник. Такое чувство, будто это он строчит негативные комментарии в интернете, как ребёнок. Поэтому и школьник.
Все они выглядят как-то с пидорской ноткой, все с крашенными волосами. Такие парни не в моем вкусе.
И вот мы подъехали к моему новому дому. ЧЕРТ ПОДЕРИ. КАКОЙ ЖЕ ОН ОГРОМНЫЙ. ТРЕХЭТАЖНЫЙ ОГРОМНЫЙ ДОМ.
Мальчики помогли мне занести вещи. Они провели мне мини экскурсию. В доме были все: мини кинотеатр, бар, бассейн. Не дом, а сказка. И вот они провели меня в мою комнату. Я вхожу и открываю глаза:
- ААААААААА, - послышался истошный вопль.
Школьник даже упал:
- Ты нормальная? Зачем так орать?
- Как зачем? Вы видите эту комнату?
- Светлая, уютная и просторная комната, - гретым голосом сказал Рэпмон.
- ОНА ЖЕ РОЗОВАЯ!!! Я не люблю розовый. Может вам и нравится розовый, но мне нет.
- Я люблю розовый!!! - закричал мамка.
- Давай махнемся комнатами? - предложила я. - Какого она у тебя цвета?
- Чёрная и темно-синяя.
Я поменялась с Джином комнатами. Теперь у меня была супер крутая темная комната, а у мамки розовая. Он прям принцесска.
В дверь прозвенел звонок и я решила открыть дверь. На пороге стоял очень красивый парень с розовыми волосами и очень глубоким и чарующим голосом:
- Ну приветик, Линн.
——————————————————————
Всем привет, надеюсь вам нравится этот фанфик. Я стараюсь частно выпускать главы. Если вы хотите, чтобы я продолжала писать фф, то ставьте звёздочки
Кстати, напишите сколько вам лет.
Мне 14:)))))
YOU ARE READING
Жизнь с BTS
FanfictionЛинн...... Обычная девочка потерявшая родителей..... Но жизнь ее кардинально изменилась, когда она встретила их... БТС! А что было дальше, вы узнаете прочитав этот фанфик