Утро было как всегда никакое. Прозвенел гребаный будильник, я кинула его в стенку, и он с громким грохотом упал и сломался. Я еле-еле встала с кровати. Я сходила в душ, умылась, надела короткие шортики, белую футболку и бардовые вансы. Вдруг ко мне вбегает моя воспитательница Лиззи.
- Тебя удочеряют, - с радостью кричит Лизз сразу с порога. Конечно, они давно хотели избавиться от меня.
- И кто же эти дауны? - безэмоционально спросила я.
- В смысле дауны?! - в комнату бесцеремонно ворвались шесть парней.
- У меня что теперь шесть папочек? - язвительно поинтересовалась .
- Только один, - отозвался парень с мужественным лицом.
- А вы разве не геи?
- Мы BTS!!!!!!!!!!
- Яснопонятно, - безразлично отозвалась я.
- Ты не знаешь кто мы???
- Не знаю и знать не хочу.
- Ладно, давай, собирай свои вещи и мы едем к нам домой. Документы мы уже оформили, - грубо сказал беловолосый парень.
Они вышли из комнаты, и я собрала все свои вещи. Я вышла в коридор и попрощалась со своими воспитателями. Затем я пошла к большой красивой чёрной машине, где сидели все шесть парней. Я села к ним, и мы поехали в мой новый дом.
————————————————————————
Всем приветик, это мой первый фанфик. Надеюсь, он вам понравится. Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки.
До следующей главы с:
YOU ARE READING
Жизнь с BTS
ФанфікиЛинн...... Обычная девочка потерявшая родителей..... Но жизнь ее кардинально изменилась, когда она встретила их... БТС! А что было дальше, вы узнаете прочитав этот фанфик