- Да нет спасибо, — сказала я, продолжая собирать свои вещи.
- И мы тебя не пугаем? — это был тот ушастик, Чанель. Он присел возле меня и стал подбирать учебники.
- Только не спали мне их, — отрезала я.
- О, — удивился он, — Значит видела?
- Видела, видела, всех видела, — послышался смех с их стороны. Оказалось, что все мои учебники уже были собраны.
- Пошли пошепчемся, — сказал Сухо, заворачивая в сторону детской площадки, которая таковой уже не считается. Ну я ж пошла за ними, они уселись на заваленное дерево, а я напротив. Я пересмотрела каждого, как никак они парни, которым почти каждый день предлагают встречаться. Мы переглядывались, никто не мог начать разговор.
- Значит все вы имеете свои силы, при этом они у вас у всех разные, — начала я.
- Так и есть, — отозвался Сехун.
- Сюмин может замораживать, — тыкнула на него, — Лухан телекинез, Чен молния, Бекхен управляет светом, Чанель огонь, Кай телепортация, Тао время, Дио нечеловеческая сила, Сехун воздух, Сухо вода, а Лей исцеляет?
- Хорошая память, — заметил Кай.
- А ты? Какие силы у тебя? — спросил Дио.
- Ну я точно не знаю, но еще я могу читать мысли, но ваши прочитать я не смогла, но теперь мне ясно, почему не получилось.
- Среди нас есть тот, кто тоже может читать мысли, — сказал Лухан, — Это Сюмин. - Твои мысли я тоже не услышал, это показалось мне странным, — он сидел на самом краю.
- Значит, я не могу их прочесть, потому что вы необычные?
- Их мысли мне тоже не узнать, как ты и сказала, — подтвердил Сюмин.
- Когда проявились твои силы? — поинтересовался Дио, который в это время листал мою книгу.
- В детстве еще, когда у меня игрушку отобрали, я ее спалила в руках у того ребенка.
- О, так рано? — удивился Тао.
- Спалила? Огнем управляешь? — закричал Чанель.
- Че ты орешь? — рыкнул Бекхен, — У Чанеля пол года назад только проявилась способность, тогда к нему подойти было страшно, так как он вспыхивал, как спичка. Но его научили и теперь все хорошо.
- Научили? — переспросила я, в первые слышу, чтобы кого-то этому учили.
- Да, в школе.
- А ты думала ты одна такая? — улыбнулся Лей.
- У нас в школе есть специальный класс, о котором знают только избранные, — продолжил Сюмин, — Такие как мы и ты. У нас есть учитель, уроки почти каждый день и то по желанию, но новички должны обязательно пройти хотя бы начальный курс, а потом если захочет и дальше развивать свою способность, продолжает ходить на уроки. Мы ходим на такие уроки, и как видишь у многих отлично получается.
- А что за начальный курс? — спросила я.
- На нем ученики учатся контролировать свои силы, — ответил Тао, который что-то до этого пытался объяснить Каю.
- Ты тоже можешь пойти туда, — пробубнил Сехун.
- Правда? — меня удивило его предложение, мы знакомы всего день, да и то не чего друг о друге не знаем.
- Конечно, завтра в шесть вечера в школе у порога мы тебя встретим, — Лухан встал и направился ко мне, протягивая учебник по истории.
- Народ, кто живет в том направлении? — прокричал Сухо, указывая в сторону моего дома. Из толпы вышли двое Сюмин и Чанель.
- Значит вы и поможете **** дотащить учебники до ее дома, — скомандовал Лухан, широко улыбаясь. Сначала я хотела отказаться, но блин реально тяжко тащить все самой. Они отобрали у меня все книги и направились вперед. Остальные попрощались с нами и разошлись в разные стороны.
- А что ты еще умеешь? Это же не все на что ты способна, ведь так? — как нестранно Сюмин был прав.
- Да, иногда погода зависит от моего настроения. Был случай, что я силой мысли швырнула в стенку парня, который приставал ко мне. В начальной школе я затопила раздевалку, а в средней заморозила бассейн.
- Ого, — Чанель был сильно удивлен тому, что я сейчас сказала, и он пристально смотрел на меня.
- Ты тренировалась или как? — спросил Сюмин.
- Нет, оно само выходит, в зависимости от ситуации.
- Хм, может быть ты та, кого мы искали, — очень тихо сказал Сюмин, из чего я только услышала ты и искали. Но Чанель его хорошо расслышал, и понимающе кивнул головой. В это время мы уже дошли до моего дома.
- Спасибо, что помогли мне, — забирая вещи, говорила я.
- Обращайся, — засмеялся Чанель, после чего они ушли.
Дома я все хорошенько обдумала, рассказать об этом мне некому. Я подумала о том, что парни очень хорошо управляют своими силами, Чанель мог разогреть стаканчик с кофе и не спалить его. Я взяла свечку, которая стояла на полке и попыталась ее зажечь, но вместо того, чтобы поджечь ее, она сгорела полностью. Мне еще многому нужно научиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО ШКОЛА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
FanfictionА все началось с того, что я перешла в новую школу, старшие классы, где встретила 11 парней. Но на этом еще не чего не законченно.