Сегодня я проснулась раньше чем нужно, так как громко шумели на улице. Напротив моего дома кто-то приехал, новый сосед. Люди таскали вещи и среди них я заметила знакомое мне лицо. Лухан помогал перетаскивать чемоданы, а когда возле и поблизости никого не было, чемоданы взлетали вверх и сами переносились на крыльцо. Я открыла окно и высунула голову, наблюдая за ним. Когда он был не один, то сам таскал вещи и ему по моему было очень легко.
— Не боишься, что увидят? — прикрикнула я, перед этим посмотрев вокруг.
— Доброе утро, — он начал махать мне руками, — Сегодня вместе в школу пойдем.
— Ась? — удивилась я.
— Не опаздывай, — улыбнулся он и ушел в дом.
Собравшись, я вышла на улицу, готовая идти в школу. Возле калитки стоял Лухан, рассматривая мой дом. Заметив меня, он широко улыбнулся и уступил место.
— С переездом, — поздравила я, направляясь в сторону школу.
— Спасибо, теперь мы с тобой соседи.
— Да, — ответила я, и настала минута молчания. Я собственно не волновалась из-за того, что мы молчим, типа нам не о чем говорить и это неудобно. Нет, я так не думала мне даже по душе такое.
— И что даже не спросишь почему я переехал? — спросил Лухан, почти заглядывая мне в лицо.
— Нет. Наверное на то были причины, и меня это не касается, — как-то грубо ответила я. Лухан утих, и до школы не промолвил ни слова.
Когда мы заходили во двор, на нас смотрели все кому не лень. Я слышала их мысли, они ужасны. Мне не стоило с ним идти вместе. Знаете, несмотря на мои силы, я пыталась избегать людей. Это как фобия, только я боялась не их, я боялась их мыслей. Вы даже не представляете, о чем они думают. Куча жутких слов лезли в голову, от них у меня закружилась голова и я прижалась к Лухану.
— Не обращай на них внимания, — прошептал Лухан, придерживая меня за талию. Жалко, что я не могу прочитать его мысли.
В классе я сразу уволилась на парту, закрывая лицо руками.
— Ты же слышишь, что они думают обо мне? — спросила я Сюмина, который кстати сидит возле меня.
— Слышу, и они ужасны. Ты не бойся, хоть я и не знаю о чем ты думаешь, но могу почувствовать твои эмоции. Мы с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЕХО ШКОЛА ДЛЯ ИЗБРАННЫХ
FanfictionА все началось с того, что я перешла в новую школу, старшие классы, где встретила 11 парней. Но на этом еще не чего не законченно.