Запах Новгорода. Такой новый и чужой. Это был запах новой жизни для 17-летней Рони, сидящей сейчас на просторном сиденье семейной машины. Дома, торговые центры, яркие вывески мелькали перед глазами, предвещая события новой жизни девушки. Незнание всегда пугало Рони. Оно пугало ее и сейчас. Девушка восприняла информацию о переезде весьма специфично. Устроила скандал и пригрозила матери, что сбежит из дома. Но тем не менее, она оказалось в самолёте рейсом Москва- Новгород. И с счастливой жизнью в родном городе можно было только попрощаться.
-Дорогая, мы почти приехали,- послышался голос матери с соседнего сиденья.
Рони сдержанно кивнула головой. Ей не хотелось сейчас говорить. Ее жизнь перевернулась вверх дном, когда ее отца оштрафовали и ему пришлось на время переехать за границу, оставив жену Александру и 15- летнею дочь Карину в Москве. Он продолжал содержать семью средствами, но этого не было достаточно для полного семейного счастья. Рони хотелось к отцу.
Машина подъехала к огромному дому. Шафер поспешно открыл дверь.
-Это он?- спросила маму Рони, осматривая здание.
-Да, Карина. Это единственный дом оформленный на меня, а не на твоего отца,- Александра посмотрев на дочь, улыбнулась.- Ты не представляешь, как я соскучилась по Новгороду.
Рони невольно улыбнулась. Улыбка ее матери, была лучшим поводом для радости. Ведь после того, как отец уехал в длительную командировку, она появлялась на лице Александры очень редко.
Зайдя в просторный дом, Рони увидела пожилого мужчину, который с улыбкой смотрел на двух вошедших.
-Александра, как я рад вас видеть,-сказал он, небрежно касаясь губами тыльной стороны ладони женщины.
-Николай, я не менее рада нашей встречи. Карина, это наш дворецкий- Николай, возможно ты его плохо помнишь.
-Здравствуйте, мисс. Ваши комнаты уже приготовленны.
Девушка улыбнулась дворецкому. Тот подхватив чемоданы, отправился в спальню своих хозяек.
Взгляд девушки окинул помещение. Пройдя по лестнице, Карина зашла в свою новую комнату. Довольно просторное помещение оформленное именно в её стиле. Большие окна с софой вместо подоконника, высокий книжный шкаф, кровать с балдахином и кремовый ковёр на полу. На большом просторном столе располагалась аккуратная стопка учебников.
Оглядев расписание, девушка направилась в сторону гардероба, чтобы выбрать, что одеть на первый учебный день. На первый день в этой новой школе. Первый день в новой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть бегут поезда
FanfictionЧто для вас новая жизнь? В понятии нашей героини, это переезд в незнакомый и чужой для девушки город. Но возможно ли, что частица старого проникнет в новое? Возможно. Для Рони этой частицей стал парень с зелеными глазами. Парень, который когда- то б...