На следующее утро, а точнее в 6:30 по московскому времени на утро 3 сентября, Рони на удивление проснулась в хорошем расположении духа. Завтрак ещё не был подан, поэтому у девушки было ещё уйма времени чтобы собраться. А не лучше ли, никуда не спешить, а поваляться в мягкой, как у самой принцессы кровати?
Папа часто называл её принцессой и делал все, чтобы она придерживалась этого титула. Помниться, у неё даже была собственная пони. Звёздочка или Розочка. Не помню. Да и прожила она, в итоге, не долго. Её смерть была ударом для маленькой девочки. Ну как маленькой. Рони на тот момент было 12 лет. Но зато, у неё всегда был друг, который, к сожалению девушки, не умер, по примеру этой пони. Это было Андрей Аддингтон. Родители Рони и Андрея вели бизнес задолго до их рождения. Поэтому, она знала этого противного сноба почти с пеленок.
Андрей шёл по дорожке жизни с Рони рука об руку. Они ходили в одну школу, праздновали каждый праздник вместе, будь то Новый год или годовщина свадьбы рониных кукол. Они часто ходили друг к другу в гости. Играли вместе в догонялки или просто лежали на ковре в гостиной и делились секретами. Пусть совсем маленькими и незначительными, но секретами. Андрей подарил ей красочное детство, подарил ей дружбу, подарил первую любовь. А теперь... норовит испортить жизнь. Хотя, он испортит ей жизнь если расскажет о той роковой ночи. О том, о чём Рони жалела уже много лет. Не сказать, что ей не понравилось и это было ужасно. Это было восхитительно. Пожалуй, это был лучший день рождения девушки. В тот день она получила от Андрея сразу два подарка. Чудесных подарка...
-Рони, ты уже проснулась?- послышался голос Александры из-за двери.
-Да, мам,- крикнула девушка, накидывая халат.
***
Андрей сидел, по своему обыкновению, за рабочим столом. Учебник по алгебре валялся никому ненужный, ведь мысли парня были заняты отнюдь не задачами. Он её не узнал... А он то, дурак, думал, что ей становиться сексуальнее уже некуда. Признаться, ему не хватало Рони. Не хватало её сумасшедших выходок, манеры казаться взрослой. Не сказать, что она поступила по взрослому переспав с ним. Но всё же... Парень провёл рукой по волосам. В ту ночь, она была такой страстной, такой податливой, такой красивой... Но Рони до чёртиков боится, что кто-нибудь узнает об этом. И при этом она пытается строить из себя этакую мисс совершенство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть бегут поезда
FanficЧто для вас новая жизнь? В понятии нашей героини, это переезд в незнакомый и чужой для девушки город. Но возможно ли, что частица старого проникнет в новое? Возможно. Для Рони этой частицей стал парень с зелеными глазами. Парень, который когда- то б...