-Здрасвуй, Рони. Не ожидала меня увидеть?
-Екатерина,-кивнула Рони, смотря на русоволосую девушку, сидящую напротив большой вазы, которую гостья с любопытством рассматривала.
Рони не видела данную особу целых 6 лет. А ведь за это время столько воды утекло.
-Может чаю ,-хлопая ладонью по столещнице, улыбнулась гостья.
Эдуарз сдержанно улыбнулась. Сев на стул напротив Екатерины, девушка отодвинула стул для Андрея.
-Как Австралия?-пристально смотря на гостью, спросил парень.
-Ты знаешь, довольно не плохо,- кладя несколько кусочков сахара в чашку, ответила девушка.- Акция по защите кенгуру приносит большой доход. А вы в этой дыре еще справляетесь?
-Вообще-то Новгород довольно большой город и...- начала Рони.
Но русоволосая жестом руки заставила ту замолчать.
-Тут много достопримечательностей и очень красиво, а еще он имеет историческую ценность, - закатила глаза девушка.- Когда я была в Париже, мне говорили тоже самое.
Рони слегка подняла уголки губ. Чтобы общаться с Екатериной нужны стальные нервы. Или просто быть помешанным на состоянии своих родителей как она. Эдуарз запомнила девушку как избалованную стерву, помешанную на тусовках, но при этом с одними пятерками в дневнике. Екатерина знала около четырех языков, играла на рояле, вкусно готовила... Всех ее умений просто не перечислить. И как она все успевает?
- Рони, чай сам себя не выпьет,- отвлекая от мыслей девушку, заметила русоволосая.
Шатенка матнула головой и отпила горячий напиток. Андрей молча пил чай, не обращая внимания на происходящее.
-Скажу прямо, я не ожидал твоего приезда,- сказал наконец парень.
- Я тоже. Но по определенным обстоятельсвам, я здесь. Спасибо, чай был во истину замечательным. А теперь, Рони, с твоего позволения, мы отойдем.
Андрей встал и пошел за девушкой. Рони осталась наедине со своими мыслями. Ее пальцы нервно теребили край скатерти. Девушка это заметила только после того как блюдце с печеньем упало на пол.
-Черт...- прошептала Рони, складывая овсяное лакомство обратно в тарелку.
-Екатерина, стой, я не успеваю,- кричала Рони, пятилетней девочке вслед, чьи волосы шлейфом развивались за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть бегут поезда
FanficЧто для вас новая жизнь? В понятии нашей героини, это переезд в незнакомый и чужой для девушки город. Но возможно ли, что частица старого проникнет в новое? Возможно. Для Рони этой частицей стал парень с зелеными глазами. Парень, который когда- то б...